ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

Ссылки для обеспечения работы по повышению функциональной грамотности

- банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) по шести направлениям: математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, читательская грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление https://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/;

- открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности (7-9 классы) https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti;

- электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности для обучающихся и учителей https://fg.resh.edu.ru 

- материалы КРИППО  https://www.krippo.ru/index.php/14-moduli/2190-funktsionalnaya-gramotnost

Банк заданий 

Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) представлен по шести направлениям: математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, читательская грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление.

В материалах по каждому направлению функциональной грамотности содержатся файлы со списком открытых заданий, которые разработаны в ходе проекта, сами задания, характеристики заданий и система оценивания, а также методические комментарии к заданиям.

БАНК ЗАДАНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ (5-9 КЛАССЫ) ПО НАПРАВЛЕНИЯМ:
ЭЛЕКТРОННЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ
ОТКРЫТЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ (7-9 КЛАССЫ)

Мероприятия, проведенные в рамках НЕДЕЛИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ

22.11.2024Хочу такой сайт

22.11.2024, в рамках недели финансовой и математической грамотности, прошел урок «Финансовая игра «Торговля и обман»».  Одиннадцатиклассники с увлечением участвовали в аукционе, где в качестве лотов были представлены материальные и нематериальные ценности. Получив свой опыт «покупок», каждый участник сделал очень важные выводы, касающиеся финансов и процесса купли-продажи: 

1. Проверяй информацию о товаре. 

2.Уточняй количество.

 3. Уточняй условия купли-продажи. Несмотря на то, что «деньги» были ненастоящие, покупатели ушли с аукциона с покупками – напитками и «вкусняшками». Но, главное, они получили опыт – как справляться с «подводными камнями» в товарно-денежных отношениях.

Учитель Дубинюк О.В. 10-11 классы

 

НЕДЕЛЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ

22.11.2024

в 5-6 классах в рамках Недели финансовой грамотности прошли  открытые  занятия «Банки и кредиты». Учащиеся получили возможность ознакомиться с понятиями «кредит», «кредитная история», «простые проценты», «сложные проценты», а также с электронными деньгами и электронной продукцией. В ходе занятия научились с помощью определенных формул рассчитывать простые проценты, сложные проценты с капитализацией; работать с электронной продукцией.

Учитель Мирный Е.В
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».