РП физическая культура (адаптивная физическая культура), 5.2

Ермолина
Наталья
Николаев
на

Подписан: Ермолина Наталья
Николаевна
DN: C=RU, OU=Директор, O="
МБОУ ""Железнодорожненское
СОШ""", CN=Ермолина Наталья
Николаевна,
E=Jeldor2012@mail.ru
Основание: мною рассмотрен
этот документ
Местоположение: место
подписания
Дата: 2024.09.18 16:59:14+03'00'
Foxit Reader Версия: 10.1.1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Адаптированная рабочая программа по физической культуре (адаптивной
физической культуре) разработана для обучения обучающегося с тяжелыми нарушениями
речи (далее - ТНР) 3 класса, составлена в соответствии с Федеральным государственным
образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ОВЗ,
утвержденный Приказом Минпросвещения от 19.12.2014 № 1598 (с изменениями от
08.11.2022 № 955); федеральной адаптированной образовательной программой начального
общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями (в последней
редакции).
Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ТНР разработана на основе
следующих нормативных документов:
- Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской
Федерации» N 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013
N 203-ФЗ);
– Закон Российской Федерации от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите
инвалидов в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями, вступившими в силу
01.09.2013 г.;
– Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской
Федерации» от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ;
– Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 марта
2021 г. № 115 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным
программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
– Письмо министерства образования и науки Российской Федерации «О создании
условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и
детьми-инвалидами» № АФ-150/06 от 18.04.2008г.;
– Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1598 от 19
декабря 2014 г. «Об утверждении федерального государственного стандарта НОО
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
Данная программа определяет содержание и организацию образовательного процесса
на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры
обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное
развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности,
обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей,
саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья.
АООП формируется с учётом особенностей образования как фундамента всего
последующего обучения. Начальная школа – особый этап в жизни ребёнка, связанный:
 с изменением при поступлении в школу ведущей деятельности ребёнка;
 с переходом к учебной деятельности (при сохранении значимости игровой),
имеющей общественный характер и являющейся социальной по содержанию;
 с освоением новой социальной позиции, расширением сферы взаимодействия
ребёнка с окружающим миром, развитием потребностей в общении, познании, социальном
признании и самовыражении;
 с принятием и освоением ребёнком новой социальной роли ученика, выражающейся
в формировании внутренней позиции школьника, определяющей новый образ школьной
жизни и перспективы личностного и познавательного развития;
 с формированием у школьника основ умения учиться и способности к организации
своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
 планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку; взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебном процессе;
 с изменением при этом самооценки ребёнка, которая приобретает черты
адекватности и рефлексивности;

2
 с моральным развитием, которое существенным образом связано с характером
сотрудничества со взрослыми и сверстниками, общением и межличностными отношениями
дружбы, становлением основ гражданской идентичности и
мировоззрения.
Учитываются также:
-центральные психологические характеристики: словесно-логическое мышление,
произвольная смысловая память, произвольное внимание, письменная речь, анализ,
рефлексия содержания, оснований и способов действий, планирование и умение
действовать во внутреннем плане, знаково-символическое мышление, осуществляемое как
моделирование существенных связей и отношений объектов;
- развитие целенаправленной и мотивированной активности обучающегося,
направленной на овладение учебной деятельностью, основой которой выступает
формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов и
личностного смысла учения.
При определении стратегических характеристик основной образовательной
программы учитываются существующий разброс в темпах и направлениях развития детей,
индивидуальные различия в их познавательной деятельности, восприятии, внимании,
памяти, мышлении, речи, моторике и т.д., связанные с возрастными, психологическими и
физиологическими индивидуальными особенностями детей.
МБОУ «Железнодорожненская СОШ им. Григоренко Б.Ф.» реализует АООП
(вариант 5.2.) в общеобразовательных классах.
Цели реализации адаптированной основной общеобразовательной программы
начального общего образования
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего
образования обучающихся с ТНР направлена на:
1. Создание условий для воспитания, развития, коррекции личности обучающихся,
воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;
2. Формирование у обучающихся с ТНР общей культуры, обеспечивающей
разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное,
интеллектуальное, физическое);
3. Овладение учебной деятельностью в соответствии с принятыми в семье и обществе
духовно-нравственными и социокультурными ценностями.
Задачи адаптированной основной общеобразовательной программы начального
общего образования обучающихся с ТНР
 воспитание высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного
гражданина России;
 формирование у обучающихся основ гражданской идентичности личности и
мировоззрения в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и
социокультурными ценностями;
 охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их
социального и эмоционального благополучия;
 формирование основ учебной деятельности;
 создание специальных условий для получения образования в соответствии с
возрастными, индивидуальными особенностями и особыми образовательными
потребностями;
 развитие способностей и творческого потенциала каждого обучающегося как
субъекта отношений в сфере образования;
 обеспечение вариативности и разнообразия содержания и организационных форм
получения образования обучающимися с учётом их образовательных потребностей,
способностей и состояния здоровья, типологических и индивидуальных особенностей;
 формирование социокультурной и образовательной среды с учётом общих и особых
образовательных потребностей обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи.

3

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
3 КЛАСС
Знания о физической культуре
Из истории развития физической культуры у древних народов, населявших территорию
России. История появления современного спорта.
Способы самостоятельной деятельности
Виды физических упражнений, используемых на уроках физической культуры:
общеразвивающие, подготовительные, соревновательные, их отличительные признаки и
предназначение. Способы измерения пульса на занятиях физической культурой (наложение
руки под грудь). Дозировка нагрузки при развитии физических качеств на уроках физической
культуры. Дозирование физических упражнений для комплексов физкультминутки и
утренней зарядки. Составление графика занятий по развитию физических качеств на учебный
год.
Физическое совершенствование
Оздоровительная физическая культура
Закаливание организма при помощи обливания под душем. Упражнения дыхательной
и зрительной гимнастики, их влияние на восстановление организма после умственной и
физической нагрузки.
Спортивно-оздоровительная физическая культура.
Гимнастика с основами акробатики
Строевые упражнения в движении противоходом, перестроении из колонны по одному
в колонну по три, стоя на месте и в движении. Упражнения в лазании по канату в три приёма.
Упражнения на гимнастической скамейке в передвижении стилизованными способами
ходьбы: вперёд, назад, с высоким подниманием колен и изменением положения рук,
приставным шагом правым и левым боком. Передвижения по наклонной гимнастической
скамейке: равномерной ходьбой с поворотом в разные стороны и движением руками,
приставным шагом правым и левым боком.
Упражнения в передвижении по гимнастической стенке: ходьба приставным шагом
правым и левым боком по нижней жерди, лазанье разноимённым способом. Прыжки через
скакалку с изменяющейся скоростью вращения на двух ногах и поочерёдно на правой и левой
ноге, прыжки через скакалку назад с равномерной скоростью.
Ритмическая гимнастика: стилизованные наклоны и повороты туловища с изменением
положения рук, стилизованные шаги на месте в сочетании с движением рук, ног и туловища.
Упражнения в танцах галоп и полька.
Лёгкая атлетика
Прыжок в длину с разбега, способом согнув ноги. Броски набивного мяча из-за головы
в положении сидя и стоя на месте. Беговые упражнения скоростной и координационной
направленности: челночный бег, бег с преодолением препятствий, с ускорением и
торможением, максимальной скоростью на дистанции 30 м.
Подвижные и спортивные игры
Подвижные игры на точность движений с приёмами спортивных игр и лыжной
подготовки. Баскетбол: ведение баскетбольного мяча, ловля и передача баскетбольного мяча.
Волейбол: прямая нижняя подача, приём и передача мяча снизу двумя руками на месте и в
движении. Футбол: ведение футбольного мяча, удар по неподвижному футбольному мячу.
Прикладно-ориентированная физическая культура.
Развитие основных физических качеств средствами базовых видов спорта. Подготовка
к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.

4

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
3 КЛАСС
№
п/п

Наименование
разделов и тем программы

Всего

Количество часов
Контрольны Практически
е работы
е работы

Раздел 1.Знания о физической культуре
1
1.1 Знания о физической культуре
1
Итого по разделу
Раздел 2.Способы самостоятельной деятельности
1
2.1 Виды физических упражнений,
используемых на уроках
1
2.2 Физическая нагрузка
2
Итого по разделу
ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Раздел 1.Оздоровительная физическая культура
1
1.1 Закаливание организма
1
Итого по разделу
Раздел 2.Спортивно-оздоровительная физическая культура
16
2.1 Гимнастика с основами акробатики
16
2.2 Легкая атлетика
20
2.3 Подвижные и спортивные игры
52
Итого по разделу
Раздел 3.Прикладно-ориентированная физическая культура
12
3.1 Подготовка к выполнению нормативных
требований комплекса ГТО
Итого по разделу
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО

12
68

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

1

[[fk12.ru›Медиатека›books]]

1

[[fk12.ru›Медиатека›books]]

1

[[fk12.ru›Медиатека›books]]

1

[[fk12.ru›Медиатека›books]]

16
16
20

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]

1

11

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[nvsu.ru>ru/Intellekt/2316/2172_Kompl
eks_GTO…2pdf]]

101

67

5

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
3 КЛАСС
1

2

3

4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19

Физическая культура у древних
народов. История появления
современного спорта
Виды физических упражнений.
Правила поведения и ТБ на уроках
физической культуры.
Дозировка физических нагрузок.
Измерение пульса на занятиях
физической культурой
Закаливание организма под душем
Правила поведения на занятиях
лёгкой атлетикой. Эстафеты
Бег с ускорением на короткую
дистанцию
Бег с ускорением на короткую
дистанцию
Бег с ускорением на короткую
дистанцию
Броски мяча в цель
Броски мяча в цель
Броски мяча в цель
Броски набивного мяча
Броски набивного мяча
Броски набивного мяча
Прыжок в длину с разбега
Прыжок в длину с разбега
Прыжок в длину с разбега
Беговые упражнения с
координационной сложностью
Челночный бег

1

[[fk12.ru›Медиатека›books]]

1

1

1

1

1

02.0906.09

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]

09.0913.09
1
1

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]

1
1

1

1

1

1

1

1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1

1

16.0920.09

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]

23.0927.09
30.0904.10
07.1011.10
14.1018.10
21.1025.10
05.1108.11

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]

6

20

Челночный бег

1

1

21
22
23
24

Дыхательная и зрительная гимнастика
Строевые команды и упражнения
Строевые команды и упражнения
Лазание и перелезания. Полоса
препятствий
Лазание и перелезания. Полоса
препятствий
Передвижения по гимнастической
скамейке
Передвижения по гимнастической
скамейке
Передвижения по гимнастической
стенке
Передвижения по гимнастической
стенке
Прыжки через скакалку
Прыжки через скакалку
Ритмическая гимнастика
Ритмическая гимнастика
Танцевальные упражнения из танца
галоп
Танцевальные упражнения из танца
полька
Подвижные игры на развитие
координации движений
Спортивная игра баскетбол. Игровые
действия в баскетболе
Ведение баскетбольного мяча. Ловля и
передача мяча двумя руками

1
1
1
1

1
1
1
1

1

1

25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38

1

1

1

1

1

1

1

1

1
1
1
1
1

1
1
1
1
1

1

1

1

1

1

1

1

1

11.1115.11
18.1122.11
25.1129.11

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]

02.1206.12

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]

09.1213.12
16.1220.12
23.1228.12
13.0117.01

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]

20.0124.01

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]

27.0131.01

[[fk12.ru›Медиатека›books]]

7

39
40
41
42
43
44
45
46

47

48
49
50
51
52
53
54
55

Ведение баскетбольного мяча. Ловля и
передача мяча двумя руками
Ведение баскетбольного мяча. Броски
мяча в кольцо
Ведение баскетбольного мяча. Броски
мяча в кольцо
Подвижные игры с элементами
баскетбола
Подвижные игры с элементами
баскетбола
Подвижные игры с элементами
баскетбола
Спортивная игра волейбол. Игровые
действия в волейболе
Прямая нижняя подача, приём и
передача мяча снизу двумя руками на
месте и в движении
Прямая нижняя подача, приём и
передача мяча снизу двумя руками на
месте и в движении
Игры с приемами волейбола «Пионербол
Игры с приемами волейбола «Пионербол
Игры с приемами волейбола «Пионербол
Спортивная игра футбол. Правила
игры
Технические приёмы в передаче мяча в
футболе
Технические приёмы в ведении мяча в
футболе
Технические приёмы в передачи мяча в
футболе
Подвижные игры с приемами футбола

1

[[fk12.ru›Медиатека›books]]

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

03.0207.02

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]

10.0214.02

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]

17.0221.02

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]

25.0228.02

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]

03.0307.03
1
1
1
1

1
1
1
1

1

1

1

1

1

1

1

1

11.0314.03
17.0321.03

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]

24.0328.03

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]

8

56

Подвижные игры с приемами футбола

1

1

57

Правила выполнения спортивных
нормативов 2-3 ступени. Сохранение и
укрепление здоровья через ВФСК ГТО
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Бег на 30м. Эстафеты
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Бег на 1000м–Д, 2000м-М
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Подтягивание из виса на высокой
перекладине – мальчики.
Подтягивание из виса лежа на низкой
перекладине - девочки.
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Сгибание и разгибание рук в
упоре лежа на полу. Эстафеты
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Наклон вперед из положения стоя
на гимнастической скамье. Подвижные
игры
Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Прыжок в длину с места толчком
двумя ногами. Эстафеты

1

1

58

59

60

61

62

63

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

07.0411.04

14.0418.04

22.0425.04

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[nvsu.ru>ru/Intellekt/2316/
2172_Kompleks_GTO…2pdf]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[nvsu.ru>ru/Intellekt/2316/
2172_Kompleks_GTO…2pdf]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[nvsu.ru>ru/Intellekt/2316/
2172_Kompleks_GTO…2pdf]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[nvsu.ru>ru/Intellekt/2316/
2172_Kompleks_GTO…2pdf]]

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[nvsu.ru>ru/Intellekt/2316/
2172_Kompleks_GTO…2pdf]]
28.0430.05

05.0508.05

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[nvsu.ru>ru/Intellekt/2316/
2172_Kompleks_GTO…2pdf]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[nvsu.ru>ru/Intellekt/2316/
2172_Kompleks_GTO…2pdf]]

9

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Поднимание туловища из
положения лежа на спине. Подвижные
игры
65 Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Метание теннисного мяча, и
метание мяча весом 150г. Подвижные
игры
66 Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Челночный бег 3*10м. Эстафеты
67 Соревнования «А ты сдал нормы
ГТО?», с соблюдением правил и
техники выполнения испытаний
(тестов) 2-3 ступени
68 Соревнования «А ты сдал нормы
ГТО?», с соблюдением правил и
техники выполнения испытаний
(тестов) 2-3 ступени
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
64

1

1

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[nvsu.ru>ru/Intellekt/2316/
2172_Kompleks_GTO…2pdf]]

1

1

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[nvsu.ru>ru/Intellekt/2316/
2172_Kompleks_GTO…2pdf]]
12.0516.05

1

1

1

1

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[nvsu.ru>ru/Intellekt/2316/
2172_Kompleks_GTO…2pdf]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[nvsu.ru>ru/Intellekt/2316/
2172_Kompleks_GTO…2pdf]]
19.0526.05

1

68

1

67

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[nvsu.ru>ru/Intellekt/2316/
2172_Kompleks_GTO…2pdf]]

10

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Лях В.И. АО «Издательство «Просвещение», 2020

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
 Лях В.И. АО «Издательство «Просвещение»
 Физическая культура, 1 класс/ Матвеев А.П., Акционерное общество «Издательство

«Просвещение», 2019.
• Физическая культура, 2 класс/ Матвеев А.П., Акционерное общество «Издательство
«Просвещение», 2019.
• Физическая культура, 3 класс/ Матвеев А.П., Акционерное общество «Издательство
«Просвещение», 2019.
• Физическая культура, 4 класс/ Матвеев А.П., Акционерное общество «Издательство
«Просвещение», 2019.
 Давыдова С.А., Галеев А.Р., Синявский Н.И., Фурсов А.В. Комплекс ГТО как основа
физкультурно-оздоровительной и спортивно массовой работы в школе : учебнометодическое пособие / С.А. Давыдова, А.Р. Галеев, Н.И.Синявский, А.В. Фурсов.
Нижневартовск: изд-во НВГУ, 2021.

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
 fk12.ru›Медиатека›books.
 nvsu.ru>ru/Intellekt/2316/2172_Kompleks_GTO…2pdf]]

Единая Коллекция цифровых
образовательных ресурсов для учреждений общего и начального профессионального
образования. http://school-collection.edu.ru/catalog/teacher/? subject[]=38
 Сетевые образовательные сообщества «Открытый класс». Предмет «Физическая
культура». http://www.openclass.ru/
 Сообщество учителей физической культуры на портале «Сеть творческих учителей»
http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924 tmpl=com
 Образовательные
сайты
для
учителей
физической
культуры
http://metodsovet.su/dir/fiz_kultura/9
Сайт
"Я
иду
на
урок
физкультуры"
http://spo.1september.ru/urok/
 Сайт «ФизкультУра» http://www.fizkult-ura.ru/
 сеть
творческих учителей/сообщество учителей физ.культуры http://www.itn.ru/communities.aspx?cat_no=22924 lib_no=32922 tmpl=lib
 http://www.trainer.h1.ru/ - сайт учителя физ.культуры
 http://zdd.1september.ru/ - газета "Здоровье детей"
 http://spo.1september.ru/ - газета "Спорт в школе"
 http://festival.1september.ru/ - Фестиваль пед.идей «Открытый урок»
 http://sportlaws.infosport.ru Спортивное право. База данных, содержащая нормативные и
законодательные акты, регулирующие правовые, организационные, экономические и
социальные отношения в сфере физической культуры и спорта
 http://kzg.narod.ru/ - Журнал «Культура здоровой жизни»
 members.fortunecity.com/healthdoc/default.htm Если хочешь быть здоров.
 Публикуются различные материалы по физкультуре и спорту, различным методикам
оздоровления и т.п http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924 lib_no=32922 tmpl=lib
сеть … Если хочешь быть здоров.
 Интернет-ресурсы. Материалы для учителя физкультуры на сайтеZavuch.Info.
05.01.2010. www.edunet.uz/media/e-resource/detail.php
 Журнал
"Теория
и
практика
физической
культуры"
http://lib.sportedu.ru/Press/TPFK/2006N6/Index.htm

11
 Правила различных спортивных игр http://sportrules.boom.ru/
 Спортивные ресурсы в сети Интернет http://www.nlr.ru/res/inv/ic_sport/index.php
 http://lib.sportedu.ru/press/flevot/2005N6/Index.htm - Российский журнал «Физическая

культура».
 http://lib.sportedu.ru/Press/TRFK/2006N6/Index.htm - Журнал «Теория и практика
физической культуры».
 http://sporttenles.boom.ru – Правила различных спортивных игр.
 http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat.no=22924 lih.no=329228 hnpf – сеть творческих
учителей/сообщество учителей физической культуры.
 http://www.trainer.h1.ru/ - Сайт учителя физической культуры. http://olympic.ware.com.ua/
- OlympicWare. Этот веб-сайт полностью посвящен Олимпийским играм. Его базы содержат
данных о всех Олимпиадах начиная с 1896 года(первые игры в Афинах).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».