учебный план

к ООП ДОО,
утвержденной приказом по школе
от 28.06.2023 № 224

УТВЕРЖДАЮ
Директор школы

Ермолина
Наталья
Николаевна

Подписан: Ермолина Наталья
Николаевна
DN: C=RU, OU=Директор школы, O="
МБОУ ""Железнодорожненская СОШ
имени Григоренко Б.Ф.""", CN=Ермолина
Наталья Николаевна,
E=school_bachisaray-rayon22@crimeaedu.
ru
Основание: Я являюсь автором этого
документа
Местоположение: место подписания
Дата: 2024.11.21 16:08:18+03'00'
Foxit Reader Версия: 10.1.1

______________Ермолина Н.Н.
приказ от 30.08.2024 № 276
ПРИНЯТО
педагогическим советом школы
протокол от 03.06.2024 № 6

ПРИНЯТО
управляющим советом школы
протокол от 03.06.2024 № 5

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
МБОУ «Железнодорожненская СОШ
имени Григоренко Б.Ф.»
на 2024/2025 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Учебный план дошкольного образования МБОУ «Железнодорожненская СОШ им.
Григоренко Б.Ф.» является нормативным документом, регламентирующим организацию
образовательной деятельности в дошкольном учреждении с учетом специфики работы
дошкольного учреждения, учебно- методического, кадрового и материально-технического
оснащения.
Учебный план, как нормативный документ устанавливает
перечень
образовательных областей и объем учебного времени, отводимого на проведение
непосредственно образовательной деятельности (Далее - НОД) в соответствии с ООП и
ФГОС ДО.
Основными задачами учебного плана являются:
1. Регулирование объема образовательной нагрузки.
2. Реализация ФГОС ДО к содержанию и организации образовательного процесса в
МБОУ(ДО).
1.1. Нормативное основание составления учебного плана непосредственнообразовательной деятельности МБОУ(ДО):
-Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
-Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ
№ 1155 от 17.10.2013 г «Об утверждении федерального государственного образовательного
стандарта дошкольного образования» (зарегистрировано в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г., №
30384) с изменениями и дополнениями от 08 ноября 2022 г, 17 февраля 2023г.);
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 «Об
утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования»
(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28.12.2022 № 71847);
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
28.09.202 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи» (зарегистрирован 18.12.2020 № 61573);
- Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 29.03.2023 № 579
«Об утверждении Плана мероприятий по введению федеральных образовательных программ
дошкольного образования в образовательных организациях Республики Крым, реализующих
образовательные программы дошкольного образования».
- Методические рекомендации по реализации Федеральной образовательной программы
дошкольного образования 2023;
-Уставом, утвержденным постановлением администрации Бахчисарайского района Республики
Крым от 23.09.2022 № 634;
- Локальными актами МБОУ (ДО) «Железнодорожненская СОШ им. Григоренко Б.Ф.»
Бахчисарайского района РК.
Локальные акты:
1. Устав
Муниципального
бюджетного
общеобразовательного
учреждения
«Железнодорожненская СОШ им. Григоренко Б.Ф.».
2. Основная общеобразовательная программа ФГОС дошкольного образования (Далее –
ООП) Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Железнодорожненская СОШ им. Григоренко Б.Ф.»

1.2. Программно-целевые основания, положенные в основу учебного плана
непосредственно организованной образовательной деятельности.
Учебный план является нормативным документом, устанавливающим перечень
образовательных областей и объем учебного времени, отводимого на проведение НОД.
Основными задачами являются:
1. Регулирование объема образовательной нагрузки.
2. Реализация ФГОС ДО к содержанию и организации образовательного процесса в
дошкольном учреждении.
Учебный план составлен на основе ОП ФГОС ДО.
Данная программа позволяет обеспечить целостность образовательных отношений и
полноценное развитие детей по всем направлениям: физическому, социальнокоммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.
1.3. Структура учебного плана НОД.
Учебный план составлен для 4 возрастных групп:
1 группа – вторая группа раннего возраста,
2 группа – младшая группа,
3 группа – средняя группа
4 группа – старше-подготовительная группа;
2. РЕЖИМ РАБОТЫ МБОУ(ДО):
МБОУ(ДО) работает по пятидневной рабочей неделе.
Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.
Ежедневный график работы МБОУ(ДО): с 7 часов 00 минут до 17 часов 15 минут.
3. СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ГОДА
1 сентября – начало учебного года.
Сентябрь, октябрь – адаптационный, диагностический период; повторение пройденного
материала.
Начало года
02.09.2024
Окончание года
30.05.2025
Продолжительность учебного года
38 недель
Продолжительной учебной недели
5 дней (понедельник – пятница)
Летний оздоровительный период
с 03.06.2024 по 31.08.2024
Педагогическая диагностика
с 02.09.2024 по 15.09.2024 (вводная)
с 17.05.2025 по 31.05.2025(итоговая)
Период реализации ОП ДО
с 16.09.2024 по 14.05.2025
День здоровья
1 раз в квартал
Неделя безопасности ребенка
1 раз в квартал
Тренинг по эвакуации детей из
2 раза в год (осень, весна)
помещений МБОУ(ДО) при ЧС
Праздничные дни
04 ноября – День народного единства,
С 01.01.-08.01. 2024г.- Новогодние каникулы,
23 февраля – День Защитника Отечества,
08 Марта – Международный женский день
1 мая – Праздник Весны и Труда
9 мая – День Победы
12 июня – День России
Общее количество занятий в неделю:
Регламентирование образовательного
Вторая группа раннего возраста – 10 занятий
процесса на неделю
(продолжительность – 8-10 мин) 10/100
Младшая группа - 10 занятий
(продолжительность – 15 мин) 10/150
Средняя группа - 10 занятий

(продолжительность – 20 мин) 20/200
Старше-подготовительная группа - 13
занятий (продолжительность – 25-30 мин)
25/325
Продолжительность учебного года – 38 недель. В течение учебного года для
воспитанников организуются творческие каникулы, во время которых проводится
непосредственно-образовательная деятельность только физического и художественноэстетического направлений.
4. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
НЕПОСРЕДСТВЕННО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
 Вторая группа раннего возраста (2-3 года) – 8-10 минут;
 Младшая группа (3-4 года) – не более 15 минут;
 Средняя группа (4-5 лет) – не более 20 минут;
 Старше-подготовительная группа (5-6 лет) – не более 25 минут;
Максимальный объем образовательной нагрузки в 1 половине дня во второй группе
раннего возраста – 20 минут, в младшей группе – 30 минут, в средней – 40 минут, в
старшей группе – 45 минут, в подготовительной группе – 60 минут.
В середине НОД проводится физминутка (2 мин.). Перерывы между периодами
НОД – 10 минут.
Образовательная деятельность, требующая
повышенной
познавательной
активности и умственного напряжения детей, проводится в 1 половину дня. Для
профилактики утомления детей она сочетается с образовательной деятельностью,
направленной на физическое и художественно-эстетическое развитие детей.
5. РАБОТА МБОУ(ДО) В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
В летний период образовательная деятельность проводится только по физическому
и художественно-эстетическому развитию детей. Согласно плану летне-оздоровительной
работы ежедневно проводится чтение художественной литературы, спортивные и
подвижные игры, спортивные и музыкальные праздники и развлечения, экскурсии по
территории дошкольного учреждения. Организуется максимальное пребывание детей на
свежем воздухе.
6. КОЛИЧЕСТВО НОД В НЕДЕЛЮ ПО ВОЗРАСТНЫМ ГРУППАМ
Виды НОД
Образоват.
Втора Младш Средня Старшеобласти
я
я
подготовительная
ая
групп группа
группа группа
а
ранне
го
возрас
та
1
1
1
1
Коммуникати Развитие
вное развитие речи
Худож.лит-ра
1
Обуч.
грамоте
Физическое
физкультура
3
3
3
3
развитие
Познавательн ФЭМП
1+0,5 1
1
1
ое развитие
Ознак.
1
1
1
1
с окруж.

Художествен
ноэстетическое
развитие

Ознак.
с прир.
Рисование
Лепка
Аппликация
Музыка
Конструирование

1 1

1

1

1

1

1

1

0,5

1

1

1

0,5
2
0,5
11

0,5
2
0.5
12

0,5
2
0,5
13

2
10

РЕЖИМ ДНЯ
Примерный режим дня для групп общеразвивающей направленности
Вторая группа раннего возраста
Холодный период года
№
Мероприятия в течение дня
1 Прием детей, свободная игра, самостоятельная
деятельность, утренняя гимнастика
2 Подготовка к завтраку
3 Завтрак
4 Игры, подготовка к занятиям
5
6
7
8
9
10
11
12

Организованная образовательная деятельность
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры,
наблюдения, труд)
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду
Обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность
Подготовка к ужину, ужин
Прогулка, самостоятельная деятельность, игры, уход
домой

Теплый период года
№
Мероприятия в течение дня
1 Утренний прием детей на свежем воздухе, игры на
улице
2 Гимнастика на улице
3 Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры
4 Завтрак
5 Самостоятельные игры, подготовка к занятиям
6

Организованная образовательная деятельность

7
8
9

Самостоятельные игры
Подготовка к прогулке.
Прогулка (познавательно-игровая деятельность,
физическая культура, самостоятельная деятельность,

7.00 – 8.20
8.20 – 8.30
8.30 – 8.50
8.50 – 9.00
9.00 – 9.30
9.30-11.20
11.20-11.30
11.30-12.00
12.15-15.00
15.00-15.15
15.15-15.40
15.40-17.15.

7.00 – 8.15
8.15 - 8.20
8.20 – 8.25
8.25 – 8.45
8.45 – 9.00
9.00 – 9.10 1 подгр.
9.10 – 9.20 2 подгр.
9.20 - 9.30
9.30 - 9.40
9.40 - 11.20

10
11
12
13

14
15

подвижные игры, труд)
Солнечные и воздушные ванны
Водные гигиенические процедуры перед обедом
Обед
Гигиенические процедуры, дневной сон
Постепенный подъем.
(Дыхательная гимнастика, закаливающие процедуры:
воздушные, водные)
Ужин
Познавательно-игровая деятельность.
Прогулка, подвижные игры, уход домой

Младшая группа
Холодный период года
№
Мероприятия в течение дня
1 Прием детей, свободная игра, самостоятельная
деятельность, утренняя гимнастика
2 Подготовка к завтраку
3 Завтрак
4 Игры, подготовка к занятиям
5
6
7
8
9
10
11
12

10
11

15.25-15.40
15.40-17.15

7.00 – 8.20
8.20 – 8.30
8.30 – 8.50
8.50 – 9.10

Организованная образовательная деятельность
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры,
наблюдения, труд)
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду
Обед

9.10 – 10.00
10.00-12.00

Подготовка ко сну, дневной сон
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность
Подготовка к ужину, ужин
Прогулка, самостоятельная деятельность, игры, уход
домой

12.40-15.00
15.00-15.15
15.15-15.40
15.40-17.15.

Теплый период года
№
Мероприятия в течение дня
1 Утренний прием детей на свежем воздухе, игры на
улице
2 Гимнастика на улице
3 Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры
4 Завтрак
5 Самостоятельные игры, подготовка к занятиям
6
7
8
9

11.20-11.30
11.30-12.00
12.15-15.00
15.00-15.15
15.15-15.25

Организованная образовательная деятельность
Самостоятельные игры
Подготовка к прогулке.
Прогулка (познавательно-игровая деятельность,
физическая культура, самостоятельная деятельность,
подвижные игры, труд)
Солнечные и воздушные ванны
Водные гигиенические процедуры перед обедом
Обед

12.00-12.10
12.10-12.40

7.00 – 8.15
8.15 - 8.20
8.20 – 8.30
8.30 – 8.50
8.50 – 9.10
9.10 – 9.25
9.25 – 9.55
9.55-10.00
10.00-11.50

11.50-12.10
12.10-12.40

12
13

14
15

Гигиенические процедуры, дневной сон
Постепенный подъем.
(Дыхательная гимнастика, закаливающие процедуры:
воздушные, водные)
Ужин
Познавательно-игровая деятельность.
Прогулка, подвижные игры, уход домой

Средняя группа
Холодный период года
№
Мероприятия в течение дня
Прием
детей,
свободная игра, самостоятельная
1
деятельность, утренняя гимнастика
2 Подготовка к завтраку
3 Завтрак
4 Игры, подготовка к занятиям
5
6
7
8
9
10
11
12

Организованная образовательная деятельность
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры,
наблюдения, труд)
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду
Обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность
Подготовка к ужину, ужин
Прогулка, самостоятельная деятельность, игры, уход
домой

Теплый период года
№
Мероприятия в течение дня
1 Утренний прием детей на свежем воздухе, игры на
улице
2 Гимнастика на улице
3 Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры
4 Завтрак
5 Самостоятельные игры, подготовка к занятиям

12.40-15.00
15.00-15.15
15.15-15.20
15.20-15.40
15.40-17.15.

7.00. – 8.25.
8.25. – 8.35.
8.35. – 8.55.
8.55. – 9.10.
9.10 – 10.15.
10.15.−12.10
12.10.- 12.20.
12.20.-12.50.
12.50.-15.00.
15.00.-15.20.
15.20.-15.40.
15.40.-17.15.

7.00 – 8.15
8.15 - 8.25
8.25 – 8.35
8.35 – 8.55
8.55 – 9.10
9.10 – 9.30
9.30 – 10.00
10.00-10.05
10.05-12.00

10
11

Организованная самостоятельная деятельность
Самостоятельные игры
Подготовка к прогулке.
Прогулка (познавательно-игровая деятельность,
физическая культура, самостоятельная деятельность,
подвижные игры, труд)
Солнечные и воздушные ванны
Водные гигиенические процедуры перед обедом
Обед

12
13

Гигиенические процедуры, дневной сон
Постепенный подъем.

12.50-15.00
15.00-15.15

6
7
8
9

12.00-12.20
12.20-12.50

14
15

(Дыхательная гимнастика, закаливающие процедуры:
воздушные, водные)
Ужин
Познавательно-игровая деятельность.
Прогулка, подвижные игры, уход домой

15.15-15.20
15.20-15.40
15.40-17.15.

Старше-подготовительная группа
Холодный период года
№
Мероприятия в течение дня
1 Прием детей, свободная игра, самостоятельная
деятельность, утренняя гимнастика
2 Подготовка к завтраку
3 Завтрак
4 Игры, подготовка к занятиям
5
6
7
8
9
10
11
12

7.00 – 8.25
8.25 – 8.35
8.35 – 8.55
8.55 – 9.10

Организованная образовательная деятельность
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры,
наблюдения, труд)
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду
Обед

9.10 – 10.45.
10.45 − 12.20

Подготовка ко сну, дневной сон
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность
Подготовка к ужину, ужин
Прогулка, самостоятельная деятельность, игры, уход
домой

13.00-15.00
15.00-15.25
15.25-15.50
15.50-17.15.

Теплый период года
№
Мероприятия в течение дня
1 Утренний прием детей на свежем воздухе, игры на
улице
2 Гимнастика на улице
3 Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры
4 Завтрак
5 Самостоятельные игры, подготовка к занятиям

12.20-12.30
12.30-13.00

7.00 – 8.15
8.15 - 8.25
8.25 – 8.35
8.35 – 8.55
8.55 – 9.10
9.10 – 9.35
9.35 – 10.05
10.05-10.10
10.10-12.10

10
11

Организованная образовательная деятельность
Самостоятельные игры
Подготовка к прогулке.
Прогулка (познавательно-игровая деятельность,
физическая культура, самостоятельная деятельность,
подвижные игры, труд)
Солнечные и воздушные ванны
Водные гигиенические процедуры перед обедом
Обед

12

Гигиенические процедуры, дневной сон

13.00-15.00

6
7
8
9

12.10-12.30
12.30-13.00

13

14
15

Постепенный подъем.
(Дыхательная гимнастика, закаливающие процедуры:
воздушные, водные)
Ужин
Познавательно-игровая деятельность.
Прогулка, подвижные игры, уход домой

15.00-15.15
15.15-15.25
15.25-15.50
15.50-17.15.

ОБЪЕМ НЕДЕЛЬНОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ
МБОУ(ДО) В ОРГАНИЗОВАННЫХ ФОРМАХ
ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Режимные
2-3 года
3-4 года
4-5 лет
5-6 лет
6-7 лет
моменты
1. Образовательная деятельность
НОД по физ.
2 р. в нед.
2 р. в нед.
2 р. в нед.
2 р. в нед.
2 р. в нед.
развитию
10 мин.
по 15 мин.
по 20 мин.
по 25 мин.
по 30 мин.
в помещении
20 мин. в
30 мин. в
40 мин. в
50 мин. в
60 мин. в
нед.
нед.
нед.
нед.
нед.
1 р. в нед.
1 р. в нед.
1 р. в нед.
1 р. в нед.
1 р. в нед.
НОД по физ.
по 10 мин.
по 15 мин.
по 20 мин.
по 25 мин.
по 30 мин.
развитию на
10 мин. в
15 мин. в
20 мин. в
25 мин. в
30 мин. в
улице
нед.
нед.
нед.
нед.
нед.
2 р. в нед.
2 р. в нед.
Музыкально2 р. в нед.
2 р. в нед.
2 р. в нед.
по 12-15
пПо 15-17
ритмические
по 5 мин.
по 7,5 мин.
по 10 мин.
мин.
мин.
движения в ходе
10 мин. в
15 мин. в
20 мин. в
30 мин. в
34 мин. в
НОД по муз.
нед.
нед.
нед.
воспитанию
нед.
нед.
2. Физкультурно-оздоровительные мероприятия
Утренняя
5 р. в нед.
5 р. в нед.
5 р. в нед.
5 р. в нед.
5 р. в нед.
гимнастика
по 5 мин.
по 5 мин.
по 10 мин.
по 10 мин.
по 10 мин.
25 мин. в
25 мин. в
50 мин. в
50 мин. в
50 мин. в
нед.
нед.
нед.
нед.
нед.
Гимнастика
5 р. в нед.
5 р. в нед.
5 р. в нед.
5 р. в нед.
5 р. в нед.
после сна
по 5 мин.
по 10 мин.
по 10 мин.
по 15 мин.
по 15 мин.
25 мин. в
50 мин. в
50 мин. в
75 мин. в
75 мин. в
нед.
нед.
нед.
нед.
нед.
Подвижные
5 р. в нед.
5 р. в нед.
5 р. в нед.
5 р. в нед.
5 р. в нед.
игры и физ.
по 10 мин.
по 15 мин.
по 20 мин.
по 25 мин.
по 30 мин.
упражнения на
50 мин. в
75 мин. в
100 мин. в
125 мин. в
150 мин. в
прогулке
нед.
нед.
нед.
нед.
нед.
5 мин.
8 мин.
Подвижные
10 мин.
10 мин.
12 мин.
5 мин. в нед.
5 р. в нед.
игры и
5 р. в нед.
5 р. в нед.
5 р. в нед.
25 мин. в
40 мин. в
физ.упражнения
50 мин. в
50 мин. в
60 мин. в
нед.
нед.
Во время
нед.
нед.
нед.
утреннего
приема
Индивидуальная
15 мин.
8 мин.
10 мин.
10 мин.
15 мин.
работа с детьми 5 мин. в нед.
5 р. в нед.
5 р. в нед.
5 р. в нед.
5 р. в нед.

по осовению
ОВД
Физкультурный
досуг

25 мин. в
нед.

ИТОГО В НЕД.

250 мин.

40 мин. в
нед.
15 мин.
1 р.в мес.
3,75 мин. в
мес.
323,75 мин.

50 мин. в
нед.
20 мин.
1 р. в мес.
5 мин. в мес.
405 мин.

50 мин. в
нед.
25 мин.
1 р. в мес.
6,25 мин. в
мес.
481 мин.

75 мин. в
нед.
30 мин.
2 р. в мес.
6,45 мин. в
мес.
506 мин.

РАСПИСАНИЕ НОД
Вторая группа раннего возраста
1-я неделя
Понедельни
к

Вторник

Среда

Четверг
Пятница

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

1. Ознакомление с

1. Ознакомление с

1. Ознакомление с

окружающим
9.00.-9.10.
2. Физкультура
(под музыку)
9.20.-9.30.

окружающим
9.00.-9.10.
2. Физкультура
(под музыку)
9.20.-9.30.

окружающим
9.00.-9.10.
2. Физкультура
(под музыку)
9.20.-9.30.

1. Ознакомление с
окружающим
9.00.-9.10.
2. Физкультура
(под музыку)
9.20.-9.30.

1.ФЭМП
(сенсорное
развитие) +
Конструирование
9.00.- 9.10.
2.Физкультура на
свежем воздухе
9.20.-9.30.

1.ФЭМП
(сенсорное
развитие) +
Лепка
9.00.- 9.10.
2.Физкультура на
свежем воздухе
9.20.-9.30.

1.ФЭМП
(сенсорное
развитие) +
Конструирование
9.00.- 9.10.
2.Физкультура на
свежем воздухе
9.20.-9.30.

1.ФЭМП
(сенсорное
развитие) +
Лепка
9.00.- 9.10.
2.Физкультура на
свежем воздухе
9.20.-9.30.

1.Развитие речи
9.00.-9.10.
2. Музыкальное
9.20.-9.30.

1.Развитие речи
9.00.-9.10.
2. Музыкальное
9.20.-9.30

1.Развитие речи .
9.00.-9.10.
2. Музыкальное
9.20.-9.30.

1.Развитие речи
9.00.-9.10.
2. Музыкальное
9.20.-9.30.

1.Рисование
9.00.-9.10.
2. Музыкальное
9.20.-9.30.
1.Худож.лит-ра
9.00.-9.10.
2.Физкультура
9.20.-9.30.

1.Рисование
9.00.-9.10.
2. Музыкальное
9.20.-9.30.
1.Худож.лит-ра
9.00.-9.10.
2.Физкультура
9.20.-9.30.

1.Рисование
9.00.-9.10.
2. Музыкальное
9.20.-9.30.
1.Худож.лит-ра
9.00.-9.10.
2.Физкультура
9.20.-9.30.

1.Рисование
9.00.-9.10.
2. Музыкальное
9.20.-9.30.
1.Худож.лит-ра
9.00.-9.10.
2.Физкультура
9.20.-9.30.

10 занятий в неделю
Продолжительность занятий – 8-10 мин.

Младшая группа

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг
Пятница

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

1.Ознакомление с
окружающим
9.10.-9.25.
2.Физкультура
под музыку
9.35.-9.50.

1.Ознакомление с
природой
9.10.-9.25.
2.Физкультура
под музыку
9.35.-9.50.

1.Ознакомление с
окружающим
9.10.-9.25.
2.Физкультура
под музыку
9.35.-9.50

1.Ознакомление с
природой
9.10.-9.25.
2.Физкультура
под музыку
9.35.-9.50.

1.Занимательная
математика +
Конструирование
9.10.-9.30.
2.Физкультура на
свежем воздухе
9.40.-9.55.
1.Рисование
9.10.-9.25.
2.Музыкальное
9.35.-9.50.

1.Занимательная
математика +
Конструирование
9.10.-9.30.
2.Физкультура на
свежем воздухе
9.40.-9.55
1.Лепка
9.10.-9.25.
2.Музыкальное
9.35.-9.50.

1.Занимательная
математика +
Конструирование
9.10.-9.30.
2.Физкультура на
свежем воздухе
9.40.-9.55
1.Рисование
9.10.-9.25.
2.Музыкальное
9.35.-9.50.

1.Занимательная
математика +
Конструирование
9.10.-9.30.
2.Физкультура на
свежем воздухе
9.40.-9.55
1.Лепка
9.10.-9.25.
2.Музыкальное
9.35.-9.50.

1.Развитие речи
9.10.-9.25.
2.Физкультура
9.35.-9.50.
1.Худ.литра+
Апплик-я
9.10.-9.25.
2.Музыкальное
9.40.-10.00.

1.Развитие речи
9.10.-9.25.
2.Физкультура
9.35.-9.50.
1.Худ.литра+
Апплик-я
9.10.-9.25.
2.Музыкальное
9.40.-10.00.

1.Развитие речи
9.10.-9.25.
2.Физкультура
9.35.-9.50.
1.Худ.литра+
Апплик-я
9.10.-9.25.
2.Музыкальное
9.40.-10.00.

1.Развитие речи
9.10.-9.25.
2.Физкультура
9.35.-9.50.
1.Худ.литра+
Апплик-я
9.10.-9.25.
2.Музыкальное
9.40.-10.00.

11 занятий в неделю
Продолжительность занятий – 15 мин.

Средняя группа
1-я неделя
Понедельн
ик

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

1.Ознакомление с
окружающим
9.10.-9.30.
2.Физкультура
под музыку
9.55.-10.15.
1.Занимательная
математика +
конструирование
9.10.-9.30.
2. Музыкальное
9.40.-10.00.
1.Рисование
9.10.-9.30.
2.Физкультура
9.55.-10.15.
1.Развитие речи
9.10.-9.30.
2. Музыкальное
9.55.-10.15.

1.Ознакомление с
природой
9.10.-9.30
2.Физкультура
под музыку
9.55.-10.15.
1.Занимательная
математика +
конструирование
9.10.-9.30.
2. Музыкальное
9.40.-10.00.
1.Рисование
9.10.-9.30.
2.Физкультура
9.55.-10.15.
1.Развитие речи
9.10.-9.30.
2. Музыкальное
9.55.-10.15.

1.Ознакомление с
окружающим
9.10.-9.30.
2.Физкультура
под музыку
9.55.-10.15.
1.Занимательная
математика +
конструирование
9.10.-9.30.
2. Музыкальное
9.40.-10.00.
1.Рисование
9.10.-9.30.
2.Физкультура
9.55.-10.15.
1.Развитие речи
9.10.-9.30.
2. Музыкальное
9.55.-10.15.

1.Ознакомление с
природой
9.10.-9.30
2.Физкультура
под музыку
9.55.-10.15.
1.Занимательная
математика +
конструирование
9.10.-9.30.
2. Музыкальное
9.40.-10.00.
1.Рисование
9.10.-9.30.
2.Физкультура
9.55.-10.15.
1.Развитие речи
9.10.-9.30.
2. Музыкальное
9.55.-10.15.

1.Лепка
9.10.-9.30.
2. Физкультура на
свежем воздухе
9.45.-10.05.

1.Аппликация
9.10.-9.30.
2. Физкультура на
свежем воздухе
9.45.-10.05.

1.Лепка
9.10.-9.30.
2. Физкультура на
свежем воздухе
9.45.-10.05.

1.Аппликация
9.10.-9.30.
2. Физкультура на
свежем воздухе
9.45.-10.05.

12 занятий в неделю
Продолжительность занятия – 20 мин

Старше-подготовительная
группа

Понедельн
ик

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1-я неделя
1. Ознакомление с
окружающим
9.10.-9.35.
2. Конструирование
9.45-10.10.
3. Физкультура под
музыку
10.20.-10.45.

2-я неделя
1. Ознакомление с
окружающим
9.10.-9.35.
2. Конструировани
е
9.45-10.10.
3. Физкультура
под музыку
10.20.-10.45.

3-я неделя
1. Ознакомление с
окружающим
9.10.-9.35.
2. Конструировани
е
9.45-10.10.
3. Физкультура
под музыку
10.20.-10.45.

4-я неделя
1. Ознакомление с
окружающим
9.10.-9.35.
2. Конструировани
е
9.45-10.10.
3. Физкультура
под музыку
10.20.-10.45.

1. Развитие речи

1. Развитие речи

1. Развитие речи

1. Развитие речи

9.10.-9.35.
2. Рисование
9.45.-10.10.
3. Музыкальное
10.20.-10.45.
1. Занимательная
математика
9.10.-9.35.
2. Физкультура на
свежем воздухе.
9.45.-10.10.
1. Ознакомление с
природой
9.10.-9.35.
2. Лепка
9.45.-10.10.
3. Музыкальное
10.20.-10.45.
1.Худ. литература
+ Аппликация
9.10.-9.45.
3.Физкультура
9.55.-10.20.

9.10.-9.35.
2. Рисование
9.45.-10.10.
3. Музыкальное
10.20.-10.45.
1. Занимательная
математика
9.10.-9.35.
2. Физкультура на
свежем воздухе.
9.45.-10.10.
1. Ознакомление с
природой
9.10.-9.35.
2. Лепка
9.45.-10.10.
3. Музыкальное
10.20.-10.45.
1.Худ. литература
+ Аппликация
9.10.-9.45.
3.Физкультура
9.55.-10.20.

9.10.-9.35.
2. Рисование
9.45.-10.10.
3. Музыкальное
10.20.-10.45.
1. Занимательная
математика
9.10.-9.35.
2. Физкультура на
свежем воздухе.
9.45.-10.10.
1. Ознакомление с
природой
9.10.-9.35.
2. Лепка
9.45.-10.10.
3. Музыкальное
10.20.-10.45.
1.Худ. литература
+ Аппликация
9.10.-9.45.
3.Физкультура
9.55.-10.20.

9.10.-9.35.
2. Рисование
9.45.-10.10.
3. Музыкальное
10.20.-10.45.
1. Занимательная
математика
9.10.-9.35.
2. Физкультура на
свежем воздухе.
9.45.-10.10.
1. Ознакомление с
природой
9.10.-9.35.
2. Лепка
9.45.-10.10.
3. Музыкальное
10.20.-10.45.
1.Худ. литература
+ Аппликация
9.10.-9.45.
3.Физкультура
9.55.-10.20.

13 занятий в неделю
Продолжительность занятий – 25-30 мин.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».