Ермолин
а
Наталья
Николае
вна
Подписан: Ермолина
Наталья Николаевна
DN: C=RU, OU=Директор,
O="МБОУ ""
Железнодорожненское
СОШ""", CN=Ермолина
Наталья Николаевна,
E=Jeldor2012@mail.ru
Основание: мною
рассмотрен этот документ
Местоположение: место
подписания
Дата: 2024.09.09 15:00:
20+03'00'
Foxit Reader Версия: 10.1.1
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа учебного предмета «Иностранный (английскому) язык» для
3 класса разработана в соответствии с:
1. Федеральной образовательной программой начального общего образования / приказ
Министерства просвещения Российской Федерации от 18 мая 2022 года № 372 «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования» (с изменениями);
2. Федеральной рабочей программой начального общего образования. Иностранный
(английский) язык (для 2-4 классов образовательных организаций) – Москва, 2023;
3. Английский язык. 3 класс: учебник: в 2-х частях / Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В.
Эванс – 12-е изд. стер. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2022. – Ч. 1 – 92 с.; Ч. 2 – 96 с.
4. Основной образовательной программой начального общего образования и локальными
актами МБОУ «Железнодорожненская СОШ им. Григоренко Б.Ф.»;
5. Положением о рабочей программе (ФГОС-2021).
Срок реализации программы – 2024-2025 учебный год.
Программа по иностранному (английскому) языку на уровне начального общего
образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального
общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовнонравственного развития, воспитания и социализации учащихся, сформулированные в
федеральной рабочей программе воспитания.
Программа по иностранному (английскому) языку раскрывает цели образования,
развития и воспитания учащихся средствами учебного предмета
«Иностранный язык» на уровне начального общего образования, определяет
обязательную (инвариантную) часть содержания изучаемого иностранного языка, за
пределами которой остаётся возможность выбора учителем вариативной составляющей
содержания образования по иностранному языку (английскому).
На уровне начального общего образования закладывается база для всего последующего
иноязычного образования учащихся, формируются основы функциональной грамотности, что
придаёт особую ответственность данному этапу общего образования. Изучение иностранного
языка в общеобразовательных организациях начинается со 2 класса.
Построение программы по иностранному (английскому) языку имеет нелинейный
характер и основано на концентрическом принципе. В каждом классе даются новые элементы
содержания и новые требования. В процессе обучения освоенные на определённом этапе
грамматические формы и конструкции повторяются и закрепляются на новом лексическом
материале и расширяющемся тематическом содержании речи.
Цели обучения иностранному (английскому) языку на уровне начального общего
образования можно условно разделить на образовательные, развивающие, воспитывающие.
Образовательные цели программы по иностранному (английскому) языку на уровне
начального общего образования включают:
2
- формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции, то есть
способности и готовности общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной
(говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) форме с учётом возрастных
возможностей и потребностей учащегося;
- расширение лингвистического кругозора учащихся за счёт овладения новыми языковыми
средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в
соответствии c отобранными темами общения; освоение знаний о языковых явлениях
изучаемого иностранного языка, о разных способах выражения мысли на родном и
иностранном языках; использование для решения учебных задач интеллектуальных операций
(сравнение, анализ, обобщение);
- формирование умений работать с информацией, представленной в текстах разного типа
(описание, повествование, рассуждение), пользоваться при необходимости словарями по
иностранному языку.
Развивающие цели программы по иностранному языку (английскому) на уровне
начального общего образования включают:
- осознание учащимися роли языков как средства межличностного и межкультурного
взаимодействия в условиях поликультурного, многоязычного мира и инструмента познания
мира и культуры других народов;
- становление коммуникативной культуры учащихся и их общего речевого развития;
- развитие компенсаторной способности адаптироваться к ситуациям общения при получении
и передаче информации в условиях дефицита языковых средств;
- формирование регулятивных действий: планирование последовательных шагов для решения
учебной задачи; контроль процесса и результата своей деятельности; установление причины
возникшей трудности и (или) ошибки, корректировка деятельности;
- становление способности к оценке своих достижений в изучении иностранного языка,
мотивация совершенствовать свои коммуникативные умения на иностранном языке.
Влияние параллельного изучения родного языка и языка других стран и народов
позволяет заложить основу для формирования гражданской идентичности, чувства
патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, помочь лучше осознать свою
этническую и национальную принадлежность и проявлять интерес к языкам и культурам
других народов, осознать наличие и значение общечеловеческих и базовых национальных
ценностей. Изучение иностранного языка (английского) обеспечивает:
- понимание необходимости овладения иностранным языком как средством общения в
условиях взаимодействия разных стран и народов;
- формирование предпосылок социокультурной/межкультурной компетенции, позволяющей
приобщаться к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка, готовности
представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения, соблюдая
речевой этикет и адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
3
- воспитание уважительного отношения к иной культуре посредством знакомств с культурой
стран изучаемого языка и более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- воспитание эмоционального и познавательного интереса к художественной культуре других
народов;
- формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса
к предмету «Иностранный язык».
Общее число часов, для изучения иностранного(английского) языка– 68 часов (2 часа
в неделю).
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Тематическое содержание речи
Мир моего «я». Моя семья. Мой день рождения. Моя любимая еда. Мой день
(распорядок дня).
Мир моих увлечений. Любимая игрушка, игра. Мой питомец. Любимые занятия.
Любимая сказка. Выходной день. Каникулы.
Мир вокруг меня. Моя комната (квартира, дом). Моя школа. Мои друзья. Моя малая
родина (город, село). Дикие и домашние животные. Погода. Времена года (месяцы).
Родная страна и страны изучаемого языка. Россия и страна/страны изучаемого языка.
Их столицы, достопримечательности и интересные факты. Произведения детского фольклора.
Литературные персонажи детских книг. Праздники родной страны и страны/стран изучаемого
языка.
Коммуникативные умения
Говорение
Коммуникативные умения диалогической речи.
Ведение с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и (или) иллюстрации с
соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка:
- диалога этикетного характера: приветствие, начало и завершение разговора, знакомство с
собеседником; поздравление с праздником; выражение благодарности за поздравление;
извинение;
- диалога-побуждения к действию: приглашение собеседника к совместной деятельности,
вежливое согласие/не согласие на предложение собеседника;
- диалога-расспроса: запрашивание интересующей информации; сообщение фактической
информации, ответы на вопросы собеседника.
Коммуникативные умения монологической речи.
Создание с опорой на ключевые слова, вопросы и (или) иллюстрации устных
монологических высказываний: описание предмета, реального человека или литературного
персонажа; рассказ о себе, члене семьи, друге.
Пересказ с опорой на ключевые слова, вопросы и (или) иллюстрации основного
содержания прочитанного текста.
4
Аудирование
Понимание на слух речи учителя и других учащихся и вербальная/невербальная
реакция на услышанное (при непосредственном общении).
Восприятие и понимание на слух учебных текстов, построенных на изученном
языковом материале, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей: с пониманием
основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (при опосредованном
общении).
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает определение
основной темы и главных фактов/событий в воспринимаемом на слух тексте с опорой на
иллюстрации и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает выделение из
воспринимаемого на слух тексте и понимание информации фактического характера с опорой
на иллюстрации и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Тексты для аудирования: диалог, высказывания собеседников в ситуациях
повседневного общения, рассказ, сказка.
Смысловое чтение
Чтение вслух учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с
соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией; понимание прочитанного.
Тексты для чтения вслух: диалог, рассказ, сказка.
Чтение про себя учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с
различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной
коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием
запрашиваемой информации.
Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает определение
основной темы и главных фактов/событий в прочитанном тексте с опорой и без опоры на
иллюстрации и с использованием с использованием языковой, в том числе контекстуальной,
догадки.
Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает нахождение в
прочитанном тексте и понимание запрашиваемой информации фактического характера с
опорой и без опоры на иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числе
контекстуальной, догадки.
Тексты для чтения: диалог, рассказ, сказка, электронное сообщение личного характера.
Письмо
Списывание текста; выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений;
вставка пропущенного слов в предложение в соответствии с решаемой коммуникативной/
учебной задачей.
Создание подписей к картинкам, фотографиям с пояснением, что на них изображено.
5
Заполнение анкет и формуляров с указанием личной информации (имя, фамилия,
возраст, страна проживания, любимые занятия) в соответствии с нормами, принятыми в
стране/странах изучаемого языка.
Написание с опорой на образец поздравлений с праздниками (с днём рождения, Новым
годом, Рождеством) с выражением пожеланий.
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи
Буквы английского алфавита. Фонетически корректное озвучивание букв английского
алфавита.
Нормы произношения: долгота и краткость гласных, правильное отсутствие оглушения
звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными.
Связующее «r» (there is/there are).
Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и
вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений.
Различение на слух и адекватное, без ошибок произнесение слов с соблюдением
правильного ударения и фраз/предложений с соблюдением их ритмико-интонационных
особенностей.
Чтение гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах, чтения гласных в
третьем типе слога (гласная + r); согласных, основных звукобуквенных сочетаний,
в
частности сложных сочетаний букв (например, tion, ight) в односложных, двусложных
и многосложных словах.
Вычленение некоторых звукобуквенных сочетаний при анализе изученных слов.
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения с использованием полной или
частичной транскрипции.
Знаки английской транскрипции; отличие их от букв английского алфавита.
Фонетически корректное озвучивание знаков транскрипции.
Графика, орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов.
Правильная расстановка знаков препинания: точки, вопросительного и
восклицательного знаков в конце предложения; правильное использование знака апострофа в
сокращённых формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов,
существительных в притяжательном падеже.
Лексическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной
речи не менее 350 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише),
обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи для 3 класса,
включая 200 лексических единиц, усвоенных на первом году обучения.
6
Распознавание и употребление в устной и письменной речи слов, образованных с
использованием основных способов словообразования: аффиксации (образование
числительных с помощью суффиксов -teen, -ty, -th) и словосложения (sportsman).
Распознавание в устной и письменной речи интернациональных слов (doctor, film) с
помощью языковой догадки.
Грамматическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной
речи родственных слов с использованием основных способов словообразования: аффиксации
(суффиксы числительных -teen, -ty, -th) и словосложения (football, snowman).
Предложения с начальным There + to be в Past Simple Tense (There was an old house near
the river).
Побудительные предложения в отрицательной (Don’t talk, please.) форме.
Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense в повествовательных
(утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопросы)
предложениях.
Конструкция I’d like to ... (I’d like to read this book.).
Конструкции с глаголами на -ing: to like/enjoy doing smth (I like riding my bike.).
Существительные в притяжательном падеже (Possessive Case; Ann’s dress, children’s
toys, boys’ books).
Слова,
выражающие
количество
с
исчисляемыми
и
неисчисляемыми
существительными (much/many/a lot of).
Личные местоимения в объектном (me, you, him/her/it, us, them) падеже. Указательные
местоимения (this – these; that – those). Неопределённые местоимения (some/any) в
повествовательных и вопросительных предложениях (Have you got any friends? – Yes, I’ve got
some.).
Наречия частотности (usually, often).
Количественные числительные (13–100). Порядковые числительные (1–30).
Вопросительные слова (when, whose, why).
Предлоги места (next to, in front of, behind), направления (to), времени (at, in, on в
выражениях at 5 o’clock, in the morning, on Monday).
Социокультурные знания и умения
Знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого
поведенческого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка, в некоторых
ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности,
извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством.
Знание произведений детского фольклора (рифмовок, стихов, песенок), персонажей
детских книг.
7
Краткое представление своей страны и страны/стран изучаемого языка (названия
родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц, название родного города/села;
цвета национальных флагов).
Компенсаторные умения
Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной,
догадки.
Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний
ключевых слов, вопросов; иллюстраций.
Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного
содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой
информации.
Для оценки сформированности универсальных учебных действий проводится по 4
практических проверки по видам речевой деятельности (по одному виду в четверть)
длительностью 20 минут, на проверку говорения отводится отдельный урок (в соответствии с
локальным актом школы); Контрольных работ – 4 (по окончании разделов).
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ(АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы по иностранному (английскому) языку на
уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной
деятельности в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовнонравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и
способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования
внутренней позиции личности.
В результате изучения иностранного (английского) языка на уровне начального общего
образования у учащегося будут сформированы следующие личностные результаты:
1) гражданско-патриотического воспитания:
- становление ценностного отношения к своей Родине – России;
- осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности; сопричастность
к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;
- уважение к своему и другим народам;
- первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности,
уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах
межличностных отношений.
2) духовно-нравственного воспитания:
- признание индивидуальности каждого человека;
- проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;
8
- неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального
вреда другим людям
3) эстетического воспитания:
- уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным
видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;
- стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.
4) физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального
благополучия:
- соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в
окружающей среде (в том числе информационной);
- бережное отношение к физическому и психическому здоровью.
5) трудового воспитания:
- осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и
бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой
деятельности, интерес к различным профессия.
6) экологического воспитания:
- бережное отношение к природе;
- неприятие действий, приносящих ей вред.
7) ценности научного познания:
- первоначальные представления о научной картине мира;
- познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и
самостоятельность в познании.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения иностранного(английского) языка на уровне начального общего
образования у учащегося будут сформированы познавательные универсальные учебные
действия, коммуникативные универсальные учебные действия, регулятивные универсальные
учебные действия, совместная деятельность.
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
- сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;
- объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;
- определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные
объекты;
- находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях
на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;
- выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе
предложенного алгоритма;
9
- устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному
наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы.
Базовые исследовательские действия:
- определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на
основе предложенных педагогическим работником вопросов;
- с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения
объекта, ситуации;
- сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на
основе предложенных критериев);
- проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению
особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть целое, причина следствие);
- формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов
проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования);
- прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных
или сходных ситуациях.
Работа с информацией:
выбирать источник получения информации;
согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию,
представленную в явном виде;
распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на
основании предложенного педагогическим работником способа её проверки;
соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся) правила информационной безопасности
при поиске информации в Интернете;
анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую, информацию в
соответствии с учебной задачей;
самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.
Коммуникативные универсальные учебные действия
- воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и
условиями общения в знакомой среде;
- проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и
дискуссии;
- признавать возможность существования разных точек зрения; корректно и
аргументированно высказывать своё мнение;
- строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; создавать устные и
письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);
- готовить небольшие публичные выступления;
- подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления.
Регулятивные универсальные учебные действия
10
Самоорганизация:
- планировать действия по решению учебной задачи для получения результата; выстраивать
последовательность выбранных действий.
Совместная деятельность:
- формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в
коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата
планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;
- принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению:
распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
- проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться; ответственно
выполнять свою часть работы;
- оценивать свой вклад в общий результат;
- выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный (английский) язык»
предметной области «Иностранный (английскому) язык» должны быть ориентированы на
применение знаний, умений и навыков в типичных учебных ситуациях и реальных жизненных
условиях, отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на
элементарном уровне в совокупности её составляющих – речевой, языковой,
социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).
К концу обучения в 3 классе учащийся получит следующие предметные результаты:
Коммуникативные умения
Говорение:
- вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог- побуждение, диалограсспрос) в стандартных ситуациях неофициального общения, с вербальными и (или)
зрительными опорами в рамках изучаемой тематики с соблюдением норм речевого этикета,
принятого в стране/странах изучаемого языка (не менее 4 реплик со стороны каждого
собеседника);
- создавать устные связные монологические высказывания (описание; повествование/ рассказ)
в рамках изучаемой тематики объёмом не менее 4 фраз с вербальными и (или) зрительными
опорами;
- передавать основное содержание прочитанного текста с вербальными и (или)
зрительными опорами (объём монологического высказывания – не менее 4 фраз).
Аудирование:
- воспринимать на слух и понимать речь учителя и других учащихся вербально/невербально
реагировать на услышанное;
11
- воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом
материале, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от
поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием
запрашиваемой информации фактического характера, со зрительной опорой и с
использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (время звучания
текста/текстов для аудирования – до 1 минуты).
Смысловое чтение:
- читать вслух учебные тексты объёмом до 70 слов, построенные на изученном языковом
материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя
понимание прочитанного;
- читать про себя и понимать учебные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с
различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной
коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием
запрашиваемой информации, со зрительной опорой и без опоры, а также с использованием
языковой, в том числе контекстуальной, догадки (объём текста/текстов для чтения – до 130
слов).
Письмо:
- заполнять анкеты и формуляры с указанием личной информации: имя, фамилия, возраст,
страна проживания, любимые занятия и другое;
- писать с опорой на образец поздравления с днем рождения, Новым годом, Рождеством с
выражением пожеланий;
- создавать подписи к иллюстрациям с пояснением, что на них изображено.
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи:
- применять правила чтения гласных в третьем типе слога (гласная + r); применять правила
чтения сложных сочетаний букв (например, -tion, -ight)
- в односложных, двусложных и многосложных словах (international, night); читать новые
слова согласно основным правилам чтения;
- различать на слух и правильно произносить слова и фразы/предложения с соблюдением их
ритмико-интонационных особенностей.
Графика, орфография и пунктуация:
- правильно писать изученные слова;
- правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки
в конце предложения, апостроф).
Лексическая сторона речи:
распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 350 лексических
единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 200 лексических единиц, освоенных
на первом году обучения;
12
распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов
словообразования: аффиксации (суффиксы числительных -teen, -ty, -th) и словосложения
(football, snowman).
Грамматическая сторона речи:
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи побудительные предложения в
отрицательной форме (Don’t talk, please.);
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным There +
to be в Past Simple Tense (There was a bridge across the river. There were mountains in the south.);
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкции с глаголами на -ing: to
like/enjoy doing something;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкцию I’d like to ...;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи правильные и неправильные
глаголы в Past Simple Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и
вопросительных (общий и специальный вопрос) предложениях;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи существительные в притяжательном
падеже (Possessive Case);
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи слова, выражающие количество с
исчисляемыми и неисчисляемыми существительными (much/many/ a lot of);
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи наречия частотности usually, often;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи личные местоимения в объектном
падеже;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи указательные местоимения that –
those;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи неопределённые местоимения
some/any в повествовательных и вопросительных предложениях;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи вопросительные слова when, whose,
why;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи количественные числительные (13–
100);
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи порядковые числительные (1–30);
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлог направления движения to
(We went to Moscow last year.);
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги места next to, in front of,
behind;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги времени: at, in, on в
выражениях at 4 o’clock, in the morning, on Monday.
Социокультурные знания и умения
- владеть социокультурными элементами речевого поведенческого этикета, принятыми в
англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения (приветствие, прощание, знакомство,
13
просьба, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом,
Рождеством);
- кратко представлять свою страну и страну/страны изучаемого языка на английском
языке.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Освоение программного содержания по иностранному (английскому) языку имеет
нелинейный характер и основано на концентрическом принципе. В каждом классе даются
новые элементы содержания и новые требования. В процессе обучения освоенные на
определённом этапе грамматические формы и конструкции повторяются и закрепляются на
новом лексическом материале и расширяющемся тематическом содержании речи.
В рамках программного содержания по иностранному (английскому) языку
осуществляется постоянное и непрерывное продолжение работы над изученным ранее
учебным материалом, его повторение и закрепление, расширение содержания речи новыми
темами.
На протяжении всего периода обучения иностранному языку (английскому) уделяется
внимание формированию, развитию и совершенствованию социокультурных знаний и умений
(знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого поведенческого
этикета, принятого в странах изучаемого языка; знание названий родной страны и
страны/стран изучаемого языка, их столиц.
В течение освоения курса по иностранному (английскому) языку в начальной школе
постоянно развиваются компенсаторные умения учащихся, а именно: использование при
чтении и аудировании языковой догадки (умения понять значение незнакомого слова или
новое значение знакомого слова по контексту); использование в качестве опоры при
порождении собственных высказываний ключевых слов, вопросов, иллюстраций.
№
п/
п
Наименование
разделов и тем
программы
Количество часов
Все
го
Контрольн
ые работы
Практичес
кие работы
Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы
Раздел 1. Мир моего «я»
1.1
1.2
Приветствие\знаком
ство
Моя семья
3
https://prosv.ru/audio/section/spotlig
ht.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
13
https://prosv.ru/audio/section/spotlig
ht.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
0,5
14
1.3
Мой день рождения
1.4
Моя любимая еда
1.5
Обобщение и
контроль
Итого по разделу
4
https://prosv.ru/audio/section/spotlig
ht.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
5
https://prosv.ru/audio/section/spotlig
ht.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
2
0,5
https://prosv.ru/audio/section/spotlig
ht.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
1
27
Раздел 2. Мир моих увлечений
2.1
Мой любимый цвет,
игрушка
7
https://prosv.ru/audio/section/spotlig
ht.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
2.2
Любимые занятия
2
https://prosv.ru/audio/section/spotlig
ht.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
2.3
Мой питомец
3
https://prosv.ru/audio/section/spotlig
ht.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
https://prosv.ru/audio/section/spotlig
ht.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
2.4
Выходной день
3
2.5
Обобщение и
контроль
2
Итого по разделу
1
1
https://prosv.ru/audio/section/spotlig
ht.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
17
Раздел 3. Мир вокруг меня
3.1
Моя школа
3.2
Мои друзья
3.3
Моя малая родина
(город, село)
3.4
Обобщение и
контроль
2
https://prosv.ru/audio/section/spotlig
ht.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
2
https://prosv.ru/audio/section/spotlig
ht.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
6
https://prosv.ru/audio/section/spotlig
ht.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
2
https://prosv.ru/audio/section/spotlig
ht.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
1
15
Итого по разделу
12
Раздел 4. Родная страна и страны изучаемого языка
Названия родной
страны и
4.1
страны/стран
2
изучаемого языка;
их столиц
4.2
Произведения
детского фольклора
4.3
Литературные
персонажи детских
книг
4.4
Праздники родной
страны и
страны/стран
изучаемого языка
4.5
Обобщение и
контроль
https://prosv.ru/audio/section/spotlig
ht.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
1
https://prosv.ru/audio/section/spotlig
ht.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
5
https://prosv.ru/audio/section/spotlig
ht.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
0,5
2
https://prosv.ru/audio/section/spotlig
ht.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
2
https://prosv.ru/audio/section/spotlig
ht.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
Итого по разделу
12
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
68
1
4
2,5
16
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Количество часов
№
п/п
Тема урока
Все
го
1
Моя семья (рассказ о своей
семье)
1
2
Моя семья/мои
родственники (внешность)
1
3
Моя семья/мои
родственники (увлечения)
1
4
Моя семья (родословная
семьи)
1
5
Моя семья (моё детство)
1
6
Мой день рождения (идеи
для подарков)
1
7
День рождения моего друга
(поздравительная открытка)
1
8
Моя любимая еда.
Аудирование
1
Контр Практ
работы работы
Дата
изучения Дата
по плану изучения
по факту
1 неделя
01.09 –
08.09
Электронные цифровые
образовательные ресурсы
https://m.edsoo.ru/7f445692
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44594e
2 неделя
11.09 –
15.09
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
3 неделя
18.09 –
22.09
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
https://m.edsoo.ru/7f4465b0
4 неделя
25.09 –
29.09
0,5
https://m.edsoo.ru/7f446b1e
https://m.edsoo.ru/7f445dcc
17
5 неделя
02.10 –
06.10
9
Любимая еда моих друзей и
одноклассников
1
10
Мой школьный обед
1
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
11
Любимая еда в моей семье
1
https://m.edsoo.ru/7f446272
12
Мой распорядок дня
(будний день)
1
6 неделя
09.10 –
13.10
https://m.edsoo.ru/7f44741a
13
Мой распорядок дня
(выходной день)
1
7 неделя
16.10 –
20.10
https://m.edsoo.ru/7f446fd8
14
Обобщение по теме «Мир
моего "я"»
1
15
Контроль по теме «Мир
моего "я"»
1
16
Мои любимые игрушки
1
17
Мои любимые игры и
соревнования
1
18
Любимые игры и игрушки
моих друзей
1
https://m.edsoo.ru/7f44807c
19
Мой питомец
1
https://m.edsoo.ru/7f448202
https://m.edsoo.ru/7f446416
https://m.edsoo.ru/7f447942
1
8 неделя
23.10 – 27.10
https://m.edsoo.ru/7f447942
https://m.edsoo.ru/7f447ae6
9 неделя
07.11 – 10.11
20
Питомцы моих друзей
1
10
неделя
13.11 –
17.11
21
Мои увлечения
1
11 неделя
https://m.edsoo.ru/7f447ea6
https://m.edsoo.ru/7f44852c
https://m.edsoo.ru/7f448996
18
20.11 –
24.11
22
Увлечения моих друзей
1
https://m.edsoo.ru/7f448d10
23
Что люблю делать я и мои
друзья
1
https://m.edsoo.ru/7f448d10
24
Любимые занятия (отгадай
по описанию)
1
25
Любимые мультфильмы
1
26
Моя любимая сказка
(рассказ о любимой сказке).
Чтение
1
27
Моя любимая сказка
(описание главного героя:
внешность)
1
28
Моя любимая сказка
(описание главного героя:
характер)
1
29
Любимые сказки моих
друзей
1
30
Любимые сказки детей в
России и других странах
1
31
Выходной день с моей
семьей (в парке)
1
12 неделя
27.11 – 01.12
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
0,5
13 неделя
04.12 –
08.12
14 неделя
11.12 –
15.12
https://m.edsoo.ru/7f4494b8
https://m.edsoo.ru/7f44ce6a
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
15 неделя
18.12 – 22.12
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
https://m.edsoo.ru/7f44d158
16 неделя
25.12 –28.12
https://m.edsoo.ru/7f448eb4
19
32
Выходной день с моей
семьей (в театре)
33
Как я и мои друзья провели
выходной день
1
34
Мои любимые занятия в
каникулы
1
35
Каникулы с моей семьей
1
36
Как провели каникулы мои
друзья
1
37
Обобщение по теме «Мир
моих увлечений»
1
38
Контроль по теме «Мир
моих увлечений»
1
39
Моя квартира/дом (комнаты
в моей квартире)
1
40
Моя квартира/дом
(предметы интерьера)
1
41
Моя квартира/дом
(описание дома)
1
42
Моя комната. Говорение
1
43
Моя школа (школьные
принадлежности)
1
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
1
17 неделя
9.01 – 12.01
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
https://m.edsoo.ru/7f448eb4
18 неделя
15.01 –
19.01
https://m.edsoo.ru/7f44930a
https://m.edsoo.ru/7f44930a
19 неделя
22.01 –
26.01
1
https://m.edsoo.ru/7f449666
https://m.edsoo.ru/7f449666
20 неделя
29.01 –
02.02
https://m.edsoo.ru/7f449800
https://m.edsoo.ru/7f4499a4
21 неделя
05.02 – 09.02
https://m.edsoo.ru/7f449c6a
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
1
22 неделя
12.02 – 16.02
https://m.edsoo.ru/7f449e22
20
44
Моя школа (любимые
предметы)
1
45
Моя школа (правила
поведения)
1
46
Моя школа (мои
одноклассники)
1
47
Мои друзья (представляем
друга одноклассникам)
1
48
Мои друзья (совместные
занятия после уроков, игры,
кружки)
1
49
Моя малая родина
(достопримечательности,
интересные места для
посещения)
1
50
Моя малая родина (что
было в моём городе/селе
раньше)
1
51
Дикие и домашние
животные (разные виды)
1
52
Дикие и домашние
животные (описание
внешности)
1
https://m.edsoo.ru/7f449fc6
23 неделя
19.02 – 22.02
https://m.edsoo.ru/7f44a19c
https://m.edsoo.ru/7f44a570
24 неделя
26.02 – 01.03
https://m.edsoo.ru/7f44a778
https://m.edsoo.ru/7f44a930
25 неделя
04.03 – 07.03
https://m.edsoo.ru/7f44bb96
https://m.edsoo.ru/7f44bd6c
26 неделя
11.03 – 15.03
https://m.edsoo.ru/7f44aae8
https://m.edsoo.ru/7f44ac8c
21
53
Дикие и домашние
животные (что они умеют)
1
54
Погода
1
55
Времена года: месяцы
1
56
Обобщение по теме «Мир
вокруг меня»
1
57
Контроль по теме «Мир
вокруг меня»
1
27 неделя
25.03 – 29.03
https://m.edsoo.ru/7f44ae44
https://m.edsoo.ru/7f44b344
28 неделя
01.04 – 05.04
https://m.edsoo.ru/7f44b6aa
https://m.edsoo.ru/7f44c0b4
1
https://m.edsoo.ru/7f44c0b4
29 неделя
08.04 – 12.04
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
58
Моя родная страна. Письмо
59
Родная страна (главные
достопримечательности и
интересные факты)
1
60
Страны изучаемого языка
(столица,
достопримечательности –
Великобритания)
1
https://m.edsoo.ru/7f44c5fa
61
Страны изучаемого языка
(интересные факты –
Великобритания)
1
https://m.edsoo.ru/7f44c7e4
62
Страны изучаемого языка
(столица,
достопримечательности,
интересные факты – США)
1
1
0,5
30 неделя
15.04 – 19.04
31 неделя
22.04 – 27.04
https://m.edsoo.ru/7f44c276
https://m.edsoo.ru/7f44cab4
22
63
Страны изучаемого языка
(интересные факты –
Австралия)
1
64
Литературные персонажи
детских книг (расскажи о
своем любимом персонаже)
1
65
Обобщение по теме «Родная
страна и страны изучаемого
языка»
1
66
Контроль по теме «Родная
страна и страны изучаемого
языка»
1
67
Праздники родной страны
1
68
Праздники стран
изучаемого языка
1
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
ПО ПРОГРАММЕ
68
32 неделя
02.05 – 10.05
https://m.edsoo.ru/7f44cc80
https://m.edsoo.ru/7f44d3d8
33 неделя
13.05 –17.05
1
https://m.edsoo.ru/7f44d8f6
https://m.edsoo.ru/7f44dc70
https://m.edsoo.ru/7f44e5a8
34 неделя
20.05 –24.05
4
2,5
https://m.edsoo.ru/7f44e5a8
23
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Английский язык. 3 класс: учебник: в 2-х частях / Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс – 12-е изд. стер. – М.: Express Publishing:
Просвещение, 2022. – Ч. 1 – 92 с.; Ч. 2 – 96 с.
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
https://iyazyki.prosv.ru/spotlight%20guidelines/
https://iyazyki.prosv.ru/spotlight%20guidelines/
www.fipi.ru
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
http://www.openclass.ru
http://eng.lsept.ru/
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
https://edsoo.ru/Prikaz_Ministerstva_prosvescheniya_Rossijskoj_Federacii_ot_02_08_2022_653_Ob_utverzhdenii_federalnogo_perechnya_elektronni
h_obrazo.htm
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/3/
http://learningapps.org
http://wordwall.net
https://quizlet.com/ru
http://eslgamesworld.com
https://en.islcollective.com/
http://letshavefunwithenglish.com/index.html
http://liveworksheets.com
http://baamboozle.com/games
Тема урока
Количество часов
24
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Всего
Знакомство
(приветствие и
прощание)
Знакомство (как
тебя зовут?)
Знакомство (как у
тебя дела?)
Моя семья
(представляем
свою семью)
Моя семья (члены
семьи, этикет
знакомства)
Моя семья
(описание
родственников:
внешность)
Моя семья
(описание
родственников:
характер)
Моя семья (наши
увлечения)
Моя семья
(знакомство с
семьёй друга)
1
Контрольные
работы
Практические
работы
Дата
изучения
(план)
1неделя
02.09-06.09
1
2 неделя
09.09-13.09
3 неделя
16.09-20.09
1
4 неделя
23.09-27.09
1
1
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
1
1
Электронные цифровые
образовательные ресурсы
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
1
1
Дата
изучения
(факт)
5 неделя
30.09-04.10
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
25
10
11
12
13
14
15
16
17
Мой
дом/квартира
(предметы
интерьера)
Мой
дом/квартира
(названия комнат)
Мой
дом/квартира
(мое любимое
место в доме).
Аудирование
Мой
дом/квартира
(расположение
предметов в
доме/квартире)
Мой
дом/квартира
(описание дома,
квартиры)
Мой
дом/квартира
(дом, квартира
мечты)
Мой
дом/квартира
(моя комната)
Мой день
рождения
(сколько тебе
лет?).
1
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
1
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
6 неделя
07.10-11.10
1
0,5
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
1
7 неделя
14.10 - 18.10
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
1
1
8 неделя
21.10-25.10
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
1
1
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
9 неделя
05.11–
08.11
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
26
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Мой день
рождения (идеи
для праздника)
День рождения
моего друга
(пишем
поздравительную
открытку)
День рождения
(подарки)
Моя любимая еда.
Чтение
Любимая еда
моей семьи
Популярная еда в
России
Любимая еда на
праздниках. День
рождения и
Новый Год
Любимая еда
моих друзей
Обобщение по
теме «Мир моего
"я"»
Контроль по теме
«Мир моего "я"»
Мой любимый
цвет
Мои любимые
игрушки
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
1
10 неделя
11.11 –
15.11
1
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
1
1
0,5
1
11 неделя
18.11-22.11
1
12 неделя
25.11-29.11
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
1
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
1
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
13 неделя
02.12 – 06.12
1
1
1
1
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
1
14 неделя
09.12 – 13.12
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
27
30
31
32
33
Любимые
игрушки моей
семьи
Мои любимые
игрушки
(описание)
Игрушки моих
друзей и
одноклассников
Игрушки детей из
разных стран
1
15 неделя
16.12 – 20.12
1
16 неделя
23.12 –28.12
35
36
37
38
39
40
Игрушки (отгадай
по описанию)
Любимые занятия
(что я умею и
люблю делать)
Любимые занятия
(что умеют и
любят делать мои
друзья)
Мой питомец
(описание)
Мой питомец
(любимые
занятия)
Питомец моего
друга
Выходной день с
семьёй.
Говорение
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
1
17 неделя
13.01 – 17.01
1
III
34
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
четверть
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
1
18 неделя
20.01 – 24.01
1
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
1
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
1
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
1
1
1
19 неделя
27.01 – 31.01
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
20 неделя
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
03.02-07.02
1
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
28
41
Идеи для
выходного дня
1
42
Летний отдых
моей мечты
1
43
44
45
46
47
48
49
50
Обобщение по
теме «Мир моих
увлечений»
Контроль по теме
«Мир моих
увлечений»
Моя школа
(школьные
принадлежности)
Моя школа (мои
любимые
предметы)
Мои друзья (имя,
возраст, страна,
город)
Мои друзья
(выходные с
другом)
Моя малая
родина:
город/село
(отдыхаем с
семьёй)
Моя малая
Родина:
город/село
21 неделя
10.02-14.02
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
22 неделя
17.02 – 21.02
1
1
1
23 неделя
24.02-28.02
1
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
24 неделя
03.03 – 07.03
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
1
1
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
1
1
1
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
25 неделя
11.03 – 15.03
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
29
(традиционная
еда)
51
Времена года
1
52
Любимое время
года
1
53
Любимое время
года моих
одноклассников
1
54
Одеваемся по
погоде
1
55
56
57
58
59
Обобщение по
теме «Мир вокруг
меня»
Контроль по теме
«Мир вокруг
меня»
Родная страна и
страны
изучаемого языка
(столицы, Москва
– столица России,
Лондон – столица
Великобритании)
Страны
изучаемого языка
(Великобритания)
Детский
фольклор (сказки
и песни)
26 неделя
17.03- 21.03
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
27 неделя
24.03 – 28.03
1
28 неделя
07.04 – 11.04
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
1
29 неделя
14.04 – 18.04
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
1
1
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
1
1
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
30 неделя
21.04 – 25.04
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
30
60
61
62
63
64
65
66
67
Моя любимая
сказка
(знакомство со
сказкой)
Моя любимая
сказка
(знакомство с
персонажами).
Письмо
Моя любимая
сказка (описание
характера
персонажей)
Моя любимая
сказка (описание
внешнего вида
персонажей)
Моя любимая
сказка (главный
герой)
Обобщение по
теме «Родная
страна и страны
изучаемого
языка»
Контроль по теме
«Родная страна и
страныизучаемого
языка»
Праздники
родной страны
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
1
1
0,5
31 неделя
28.04 – 02.05
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
1
32 неделя
05.05 – 09.05
1
33 неделя
12.05 –16.05
1
1
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
1
1
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
1
34 неделя
19.05 – 23.05
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
31
(Новый год,
Рождество)
Праздники
страны
изучаемого языка
68
(Рождество и
Новый год в
Великобритании)
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
1
68
4
2,5
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Учебное пособие: Английский язык. 2 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций с приложением на электронном
носителе/ [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 4-е издание - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014 г.
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
https://iyazyki.prosv.ru/spotlight%20guidelines/
https://iyazyki.prosv.ru/spotlight%20guidelines/
www.fipi.ru
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
http://www.openclass.ru
http://eng.lsept.ru/
32
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
https://edsoo.ru/Prikaz_Ministerstva_prosvescheniya_Rossijskoj_Federacii_ot_02_08_2022_653_Ob_utverzhdenii_federalnogo_perechnya_elektronni
h_obrazo.htm
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://resh.edu.ru/subject/11/3/
http://learningapps.org
http://wordwall.net
https://quizlet.com/ru
http://eslgamesworld.com
https://en.islcollective.com/
http://letshavefunwithenglish.com/index.html
http://liveworksheets.com
http://baamboozle.com/games