РП физическая культура, 7.2

Ермолина
Наталья
Николаев
на

Подписан: Ермолина Наталья
Николаевна
DN: C=RU, OU=Директор, O="
МБОУ ""Железнодорожненское
СОШ""", CN=Ермолина Наталья
Николаевна,
E=Jeldor2012@mail.ru
Основание: мною рассмотрен
этот документ
Местоположение: место
подписания
Дата: 2024.09.20 17:10:09+03'00'
Foxit Reader Версия: 10.1.1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Адаптированная рабочая программа по труду (технологии) разработана для обучения
обучающихся «МБОУ Железнодорожненская СОШ им. Григоренко Б.Ф.» с задержкой
психического развития (далее - с ЗПР) 3 класса, составлена в соответствии с Федеральным
государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с
ОВЗ, утвержденный Приказом Минпросвещения от 19.12.2014 № 1598 (с изменениями от
08.11.2022 № 955); федеральной адаптированной образовательной программой начального общего
образования для обучающихся с ограниченными возможностями (в последней редакции).
Цель реализации рабочих программ по учебным предметам: обеспечение выполнения требований
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального
удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, обеспечивающих
усвоение ими социального и культурного опыта.
Рабочие программы направлены на решение следующих задач образования
обучающихся с ЗПР:
 формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности
(нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое);
 охрана и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их
социального и эмоционального благополучия;
 формирование основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся в
соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными
ценностями;
 достижение планируемых результатов освоения АООП НОО обучающимися с ЗПР с
учетом их особых образовательных потребностей, а также индивидуальных особенностей и
возможностей;
 создание специальных условий для получения образования в соответствии с возрастными,
индивидуальными особенностями и особыми образовательными потребностями, развитие
способностей и творческого потенциала каждого обучающегося как субъекта отношений в сфере
образования;
 обеспечение вариативности и разнообразия содержания программ и организационных
форм получения образования обучающимися с ЗПР с учетом их образовательных потребностей,
способностей и состояния здоровья, типологических и индивидуальных особенностей;
 формирование социокультурной и образовательной среды с учетом общих и особых
образовательных потребностей разных групп обучающихся.
Содержание рабочих программ базируется на принципах дифференцированного и
деятельностного подходов. Деятельностный подход строится на признании того, что развитие
личности обучающихся с ЗПР определяется характером организации доступной им деятельности
(предметно-практической и учебной).
Все рабочие программы учитывают не только общие, но и специфические образовательные
потребности обучающихся с ЗПР и конкретизируют их в соответствующих разделах
пояснительных записок, в определении содержания образования, в календарно-тематическом
планировании и планируемых результатах.
Придание результатам образования социально и личностно значимого характера
определяется вниманием к формированию жизненных компетенций обучающихся с ЗПР. Все
программы учебных предметов и курсов коррекционно-развивающей области соотнесены с
критериальными показателями развития сферы жизненной компетенции.
Прочность усвоения обучающимися с ЗПР знаний и опыта разнообразной деятельности и
поведения определяется увеличенными часами на изучение сложных для понимания тем,
межпредметными связями, предполагающими неоднократное обращение к изучаемому
предметному материалу на уроках и во внеурочной деятельности.
Повышение мотивации и интереса к учению достигается за счет обеспечения обучающимся
с ЗПР необходимой им ситуации успешности. В пояснительных записках приведены конкретные

2

рекомендации по работе с обучающимися с ЗПР, реализующие пошаговый и нагляднодейственный характер обучения, облегчающие перенос получаемых знаний в другой контекст.
Обеспечение условий для общекультурного и личностного развития предполагается на
основе формирования универсальных учебных действий. Выделяются соответствующие учебным
предметам критерии оценки проявлений сформированности коммуникативных, познавательных,
регулятивных универсальных учебных действий, а также конкретизированы личностные
результаты образования, что в полной мере соотносится с формированием жизненных
компетенций.
Основные ценности содержания образования, формируемые на ступени начального общего
образования.
Ценность мира —
1) как общего дома для всех жителей Земли;
2) как мирового сообщества, представленного разными национальностями;
3) как принципа жизни на Земле.
Ценность человеческой жизни — как возможность проявлять, реализовывать
человечность, положительные качества и добродетели, все ценности.
Дар слова — как возможность получать знания, общаться.
Ценность природы — осознание себя частью природного мира. Бережное отношение к
природе как к среде обитания и выживания человека, как к источнику для переживания чувства
красоты, гармонии, её совершенства.
Ценность семьи как общности родных и близких людей, в которой передаются язык,
культурные традиции своего народа, осуществляется взаимопомощь и взаимоподдержка.
Ценность добра — как проявление высших человеческих способностей — любви,
сострадания и милосердия.
Ценность познания мира — ценность научного знания, разума, осуществление стремления
человека к постижению истины.
Ценность красоты как совершенства, гармонии, приведения в соответствие с идеалом,
стремление к нему — «красота спасёт мир».
Ценность труда и творчества — как стремления к созидательной деятельности, нацеленной
на создание условий для реализации остальных ценностей.
Ценность свободы выбора — как возможность совершать суждения и поступки в
рамках норм, правил, законов общества.
Ценность любви к Родине, народу — как проявление духовной зрелости человека,
выражающееся в осознанном желании служить Отечеству.
Современный выпускник начальной школы — это человек:
 любознательный, активно познающий мир;
 владеющий основами умения учиться;
 любящий родной край и свою страну;
 уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
 готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой;
 доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое
мнение;
 выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.
Основными задачами предмета и курса коррекционно-развивающей
области являются:
 активизация познавательной деятельности обучающихся с ЗПР;
 повышение уровня их умственного развития;
 нормализация учебной деятельности;
 коррекция недостатков эмоционально-личностного и социального развития;
 социально-трудовая адаптация.
У обучающихся с задержкой психического развития, как правило, в процессе обучения
выявляются следующие проблемы и трудности:

3

Особенности использования педагогических технологий
Психологические особенности обучающихся с задержкой психического развития:
 замедленный темп формирования обобщённых знаний,
 интеллектуальная пассивность детей,
 повышенная утомляемость в процессе интеллектуальной деятельности.
С учётом этих особенностей педагогам рекомендуется:
 обучение в несколько замедленном темпе (особенно на начальном этапе изучения нового
материала),
 обучение с более широкой наглядной и словесной конкретизацией общих положений,
 обучение с большим количеством упражнений, выполнение которых опирается на прямой
показ приёмов решения постепенное сокращение помощи со стороны,
 постепенное повышение трудности заданий,
 постоянно уделять
внимания мотивационно-занимательной стороне обучения,
стимулирующей развитие познавательных интересов.
При определении методик обучения особое внимание уделяется повышению уровня
интеллектуального развития обучающихся с ЗПР. Характерной особенностью учебновоспитательного процесса в этих классах является не пассивное приспособление к слабым
сторонам психики обучающегося с ЗПР, а принцип активного воздействия на их
умственное развитие в целях максимального использования потенциальных возможностей
каждого.
В целях успешного решения задач обучения в этих классах активно используются
организационно-педагогические технологии:
1) сочетание индивидуальной и дифференцированной работы с обучающимися с ЗПР на
уроке и коррекционном занятии, с целью устранения причин, вызывающих трудность в обучении,
оказание индивидуальной помощи обучающимся с ЗПР;
2) информационно - коммуникационная технология в целях развития коммуникативной
культуры, развития речи, памяти и т.д.
3) из предметных технологий используются игровая технология, метод проектов и т.д. для
развития познавательных интересов обучающихся с ЗПР в соответствии с возрастными
особенностями.
Формы контроля:
 текущее оценивание;
 тематическое оценивание;
 индивидуальные задания;
 учет личных достижений обучающихся с ЗПР.
С целью достижения планируемых результатов освоения АООП НОО обучающихся с
ЗПР используются:
 формы организации учебного процесса: работа в группах и в парах, проектная работа,
дидактические игры, дифференциация процесса.
 Методы
обучения:
словесный,
наглядный,
практический,
объяснительнорепродуктивный, проблемно-ситуативный, рассказ, объяснение, беседа и др.
 Формы определения уровня развития УУД обучающихся с ЗПР: рефлексия работы,
самооценка, проекты, тесты, и др.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
3 КЛАСС
Знания о физической культуре
Из истории развития физической культуры у древних народов, населявших территорию
России. История появления современного спорта.
Способы самостоятельной деятельности

4

Виды физических упражнений, используемых на уроках физической культуры:
общеразвивающие, подготовительные, соревновательные, их отличительные признаки и
предназначение. Способы измерения пульса на занятиях физической культурой (наложение руки
под грудь). Дозировка нагрузки при развитии физических качеств на уроках физической культуры.
Дозирование физических упражнений для комплексов физкультминутки и утренней зарядки.
Составление графика занятий по развитию физических качеств на учебный год.
Физическое совершенствование
Оздоровительная физическая культура
Закаливание организма при помощи обливания под душем. Упражнения дыхательной и
зрительной гимнастики, их влияние на восстановление организма после умственной и физической
нагрузки.
Спортивно-оздоровительная физическая культура.
Гимнастика с основами акробатики
Строевые упражнения в движении противоходом, перестроении из колонны по одному в
колонну по три, стоя на месте и в движении. Упражнения в лазании по канату в три приёма.
Упражнения на гимнастической скамейке в передвижении стилизованными способами ходьбы:
вперёд, назад, с высоким подниманием колен и изменением положения рук, приставным шагом
правым и левым боком. Передвижения по наклонной гимнастической скамейке: равномерной
ходьбой с поворотом в разные стороны и движением руками, приставным шагом правым и левым
боком.
Упражнения в передвижении по гимнастической стенке: ходьба приставным шагом правым и
левым боком по нижней жерди, лазанье разноимённым способом. Прыжки через скакалку с
изменяющейся скоростью вращения на двух ногах и поочерёдно на правой и левой ноге, прыжки
через скакалку назад с равномерной скоростью.
Ритмическая гимнастика: стилизованные наклоны и повороты туловища с изменением
положения рук, стилизованные шаги на месте в сочетании с движением рук, ног и туловища.
Упражнения в танцах галоп и полька.
Лёгкая атлетика
Прыжок в длину с разбега, способом согнув ноги. Броски набивного мяча из-за головы в
положении сидя и стоя на месте. Беговые упражнения скоростной и координационной
направленности: челночный бег, бег с преодолением препятствий, с ускорением и торможением,
максимальной скоростью на дистанции 30 м.
Подвижные и спортивные игры
Подвижные игры на точность движений с приёмами спортивных игр и лыжной подготовки.
Баскетбол: ведение баскетбольного мяча, ловля и передача баскетбольного мяча. Волейбол: прямая
нижняя подача, приём и передача мяча снизу двумя руками на месте и в движении. Футбол: ведение
футбольного мяча, удар по неподвижному футбольному мячу.
Прикладно-ориентированная физическая культура.
Развитие основных физических качеств средствами базовых видов спорта. Подготовка к
выполнению нормативных требований комплекса ГТО.

5

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
3 КЛАСС
№
п/п

Наименование
разделов и тем программы

Всего

Раздел 1.Знания о физической культуре
1
1.1 Знания о физической культуре
1
Итого по разделу
Раздел 2.Способы самостоятельной деятельности
1
2.1 Виды физических упражнений, используемых
на уроках
1
2.2 Физическая нагрузка
2
Итого по разделу
ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Раздел 1.Оздоровительная физическая культура
1
1.1 Закаливание организма
1
Итого по разделу
Раздел 2.Спортивно-оздоровительная физическая культура
16
2.1 Гимнастика с основами акробатики
16
2.2 Легкая атлетика
20
2.3 Подвижные и спортивные игры
52
Итого по разделу
Раздел 3.Прикладно-ориентированная физическая культура
12
3.1 Подготовка к выполнению нормативных
требований комплекса ГТО
Итого по разделу
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО

12
68

Количество часов
Контрольные Практические
работы
работы

Электронные (цифровые) образовательные
ресурсы

1

[[fk12.ru›Медиатека›books]]

1

[[fk12.ru›Медиатека›books]]

1

[[fk12.ru›Медиатека›books]]

1

[[fk12.ru›Медиатека›books]]

16
16
20

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]

1

11

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[nvsu.ru>ru/Intellekt/2316/2172_Kompleks_
GTO…2pdf]]

101

67

6

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
3 КЛАСС
1
2

3

4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23

Физическая культура у древних народов.
История появления современного спорта
Виды физических упражнений. Правила
поведения и ТБ на уроках физической
культуры.
Дозировка физических нагрузок.
Измерение пульса на занятиях
физической культурой
Закаливание организма под душем
Правила поведения на занятиях лёгкой
атлетикой. Эстафеты
Бег с ускорением на короткую дистанцию
Бег с ускорением на короткую дистанцию
Бег с ускорением на короткую дистанцию
Броски мяча в цель
Броски мяча в цель
Броски мяча в цель
Броски набивного мяча
Броски набивного мяча
Броски набивного мяча
Прыжок в длину с разбега
Прыжок в длину с разбега
Прыжок в длину с разбега
Беговые упражнения с координационной
сложностью
Челночный бег
Челночный бег
Дыхательная и зрительная гимнастика
Строевые команды и упражнения
Строевые команды и упражнения

1

1

1

1

1

1

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
02.0906.09

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]

09.0913.09
1
1

1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1

1
1
1
1
1

16.0920.09
23.0927.09
30.0904.10
07.1011.10
14.1018.10
21.1025.10
05.1108.11
11.1115.11
18.1122.11

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]

7

24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43

Лазание и перелезания. Полоса
препятствий
Лазание и перелезания. Полоса
препятствий
Передвижения по гимнастической
скамейке
Передвижения по гимнастической
скамейке
Передвижения по гимнастической стенке
Передвижения по гимнастической стенке
Прыжки через скакалку
Прыжки через скакалку
Ритмическая гимнастика
Ритмическая гимнастика
Танцевальные упражнения из танца галоп
Танцевальные упражнения из танца
полька
Подвижные игры на развитие
координации движений
Спортивная игра баскетбол. Игровые
действия в баскетболе
Ведение баскетбольного мяча. Ловля и
передача мяча двумя руками
Ведение баскетбольного мяча. Ловля и
передача мяча двумя руками
Ведение баскетбольного мяча. Броски
мяча в кольцо
Ведение баскетбольного мяча. Броски
мяча в кольцо
Подвижные игры с элементами
баскетбола
Подвижные игры с элементами
баскетбола

1

1

1

1

1

1

1

1

1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

25.1129.11

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]

02.1206.12
09.1213.12

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]

16.1220.12
23.1228.12
13.0117.01

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]

20.0124.01

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]

27.0131.01

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]

03.0207.02

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]

10.0214.02
17.0221.02

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]

8

44
45
46

47

48
49
50
51
52
53
54
55

Подвижные игры с элементами
баскетбола
Спортивная игра волейбол. Игровые
действия в волейболе
Прямая нижняя подача, приём и передача
мяча снизу двумя руками на месте и в
движении
Прямая нижняя подача, приём и передача
мяча снизу двумя руками на месте и в
движении
Игры с приемами волейбола «Пионербол
Игры с приемами волейбола «Пионербол
Игры с приемами волейбола «Пионербол
Спортивная игра футбол. Правила игры
Технические приёмы в передаче мяча в
футболе
Технические приёмы в ведении мяча в
футболе
Технические приёмы в передачи мяча в
футболе
Подвижные игры с приемами футбола

1

1

[[fk12.ru›Медиатека›books]]

1

1

[[fk12.ru›Медиатека›books]]

1

1

1

1

1
1
1
1
1

1
1
1
1
1

1

1

1

1

1

1

Подвижные игры с приемами футбола

1

1

57

1
Правила выполнения спортивных
нормативов 2-3 ступени. Сохранение и
укрепление здоровья через ВФСК ГТО
1
Освоение правил и техники выполнения
норматива комплекса ГТО. Бег на 30м.
Эстафеты
1
Освоение правил и техники выполнения
норматива комплекса ГТО. Бег на 1000м–
Д, 2000м-М

1

59

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]

03.0307.03

56

58

25.0228.02

1

1

11.0314.03
17.0321.03

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]

24.0328.03

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]

07.0411.04

14.0418.04

22.0425.04

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[nvsu.ru>ru/Intellekt/2316/217
2_Kompleks_GTO…2pdf]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[nvsu.ru>ru/Intellekt/2316/217
2_Kompleks_GTO…2pdf]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[nvsu.ru>ru/Intellekt/2316/217
2_Kompleks_GTO…2pdf]]

9

60

61

62

63

64

65

66

67

Освоение правил и техники выполнения
норматива комплекса ГТО. Подтягивание
из виса на высокой перекладине –
мальчики. Подтягивание из виса лежа на
низкой перекладине - девочки.
Освоение правил и техники выполнения
норматива комплекса ГТО. Сгибание и
разгибание рук в упоре лежа на полу.
Эстафеты
Освоение правил и техники выполнения
норматива комплекса ГТО. Наклон
вперед из положения стоя на
гимнастической скамье. Подвижные игры
Освоение правил и техники выполнения
норматива комплекса ГТО. Прыжок в
длину с места толчком двумя ногами.
Эстафеты
Освоение правил и техники выполнения
норматива комплекса ГТО. Поднимание
туловища из положения лежа на спине.
Подвижные игры
Освоение правил и техники выполнения
норматива комплекса ГТО. Метание
теннисного мяча, и метание мяча весом
150г. Подвижные игры
Освоение правил и техники выполнения
норматива комплекса ГТО. Челночный
бег 3*10м. Эстафеты
Соревнования «А ты сдал нормы ГТО?»,
с соблюдением правил и техники
выполнения испытаний (тестов) 2-3
ступени

1

1

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[nvsu.ru>ru/Intellekt/2316/217
2_Kompleks_GTO…2pdf]]

1

1

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[nvsu.ru>ru/Intellekt/2316/217
2_Kompleks_GTO…2pdf]]

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

28.0430.05

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[nvsu.ru>ru/Intellekt/2316/217
2_Kompleks_GTO…2pdf]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[nvsu.ru>ru/Intellekt/2316/217
2_Kompleks_GTO…2pdf]]

05.0508.05

12.0516.05

19.0526.05

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[nvsu.ru>ru/Intellekt/2316/217
2_Kompleks_GTO…2pdf]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[nvsu.ru>ru/Intellekt/2316/217
2_Kompleks_GTO…2pdf]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[nvsu.ru>ru/Intellekt/2316/217
2_Kompleks_GTO…2pdf]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[nvsu.ru>ru/Intellekt/2316/217
2_Kompleks_GTO…2pdf]]

10

Соревнования «А ты сдал нормы ГТО?»,
с соблюдением правил и техники
выполнения испытаний (тестов) 2-3
ступени
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
68

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[nvsu.ru>ru/Intellekt/2316/217
2_Kompleks_GTO…2pdf]]

1

68

1

67

11

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Лях В.И. АО «Издательство «Просвещение», 2020

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
 Лях В.И. АО «Издательство «Просвещение»
 Физическая культура, 1 класс/ Матвеев А.П., Акционерное общество «Издательство

«Просвещение», 2019.
• Физическая культура, 2 класс/ Матвеев А.П., Акционерное общество «Издательство
«Просвещение», 2019.
• Физическая культура, 3 класс/ Матвеев А.П., Акционерное общество «Издательство
«Просвещение», 2019.
• Физическая культура, 4 класс/ Матвеев А.П., Акционерное общество «Издательство
«Просвещение», 2019.
 Давыдова С.А., Галеев А.Р., Синявский Н.И., Фурсов А.В. Комплекс ГТО как основа
физкультурно-оздоровительной и спортивно массовой работы в школе : учебнометодическое пособие / С.А. Давыдова, А.Р. Галеев, Н.И.Синявский, А.В. Фурсов.
Нижневартовск: изд-во НВГУ, 2021.

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
 fk12.ru›Медиатека›books.
 nvsu.ru>ru/Intellekt/2316/2172_Kompleks_GTO…2pdf]]

Единая Коллекция цифровых
образовательных ресурсов для учреждений общего и начального профессионального
образования. http://school-collection.edu.ru/catalog/teacher/? subject[]=38
 Сетевые образовательные сообщества «Открытый класс». Предмет «Физическая
культура». http://www.openclass.ru/
 Сообщество учителей физической культуры на портале «Сеть творческих учителей»
http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924 tmpl=com
 Образовательные
сайты
для
учителей
физической
культуры
http://metodsovet.su/dir/fiz_kultura/9
Сайт
"Я
иду
на
урок
физкультуры"
http://spo.1september.ru/urok/
 Сайт «ФизкультУра» http://www.fizkult-ura.ru/
 сеть
творческих учителей/сообщество учителей физ.культуры http://www.itn.ru/communities.aspx?cat_no=22924 lib_no=32922 tmpl=lib
 http://www.trainer.h1.ru/ - сайт учителя физ.культуры
 http://zdd.1september.ru/ - газета "Здоровье детей"
 http://spo.1september.ru/ - газета "Спорт в школе"
 http://festival.1september.ru/ - Фестиваль пед.идей «Открытый урок»
 http://sportlaws.infosport.ru Спортивное право. База данных, содержащая нормативные и
законодательные акты, регулирующие правовые, организационные, экономические и
социальные отношения в сфере физической культуры и спорта
 http://kzg.narod.ru/ - Журнал «Культура здоровой жизни»
 members.fortunecity.com/healthdoc/default.htm Если хочешь быть здоров.
 Публикуются различные материалы по физкультуре и спорту, различным методикам
оздоровления и т.п http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924 lib_no=32922 tmpl=lib
сеть … Если хочешь быть здоров.
 Интернет-ресурсы. Материалы для учителя физкультуры на сайтеZavuch.Info.
05.01.2010. www.edunet.uz/media/e-resource/detail.php
 Журнал
"Теория
и
практика
физической
культуры"
http://lib.sportedu.ru/Press/TPFK/2006N6/Index.htm

12
 Правила различных спортивных игр http://sportrules.boom.ru/
 Спортивные ресурсы в сети Интернет http://www.nlr.ru/res/inv/ic_sport/index.php
 http://lib.sportedu.ru/press/flevot/2005N6/Index.htm - Российский журнал «Физическая

культура».
 http://lib.sportedu.ru/Press/TRFK/2006N6/Index.htm - Журнал «Теория и практика
физической культуры».
 http://sporttenles.boom.ru – Правила различных спортивных игр.
 http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat.no=22924 lih.no=329228 hnpf – сеть творческих
учителей/сообщество учителей физической культуры.
 http://www.trainer.h1.ru/ - Сайт учителя физической культуры. http://olympic.ware.com.ua/
- OlympicWare. Этот веб-сайт полностью посвящен Олимпийским играм. Его базы содержат
данных о всех Олимпиадах начиная с 1896 года (первые игры в Афинах).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».