РП физическая культура, 2.1

Ермолин
а
Наталья
Николае
вна

Подписан: Ермолина
Наталья Николаевна
DN: C=RU, OU=Директор,
O="МБОУ ""
Железнодорожненское
СОШ""", CN=Ермолина
Наталья Николаевна,
E=Jeldor2012@mail.ru
Основание: мною
рассмотрен этот документ
Местоположение: место
подписания
Дата: 2024.09.20 17:08:
24+03'00'
Foxit Reader Версия: 10.1.1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего
образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2 .1.) разработана в
соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к
структуре адаптированной основной общеобразовательной программы и направлена на
формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное,
личностное и интеллектуальное развитие, формирование и развитие социальной (жизненной)
компетенции, активности и самостоятельности в познании и общении с людьми с сохранным и
нарушенным слухом, в разных видах деятельности, сохранение и укрепление здоровья
слабослышащих и позднооглохших обучающихся.
Вариант 2.1 предполагает, что слабослышащий и позднооглохший обучающийся получает
образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения
обучения, образованию слышащих сверстников, находясь в их средеи в теже календарные сроки
(1 - 4 классы).
АООП НОО по физической культуре для 1- 4 класса обеспечивает реализацию
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и
является частью ООП НОО МБОУ «Железнодорожненская СОШ имени Григоренко Б.Ф.»
АООП НОО по физической культуре разработа на основе «Федеральной комплексной
программы физического воспитания» под редакцией доктора педагогических наук В.И. Ляха и
канд. пед. наук А.А. Зданевича и ориентирована на работу по предметной линии учебников
В.И. Ляха
Учебник: В.И.Ляха. Физическая культура 1-4 классы М.: Просвещение, 2020г
Целью АООП НОО по физической культуре является формирование у учащихся
начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности
посредством освоения двигательной деятельности. Реализация данной цели связана с решением
следующих образовательных задач:
укрепление здоровья школьников посредством развития физических
качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;
- совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения
подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов
спорта;
- формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни
человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
- развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями,
подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;
- обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными
показателями физического развития и физической подготовленности.
АООП НОО обучения физической культуре направлена на:
- реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного
материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материальнотехнической оснащённостью учебного процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные
площадки, стадион), региональными климатическими условиями и видом учебного учреждения
(городские, малокомплектные и сельские школы);
- реализацию принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение
учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной)
деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности учащихся;
- соблюдение дидактических принципов «от известного к неизвестному» и «от простого
к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного
его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в
самостоятельной деятельности;
- расширение межпредметных связей, ориентирующих планирование учебного
материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической
культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и
процессов;
- усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования

школьниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурнооздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими
упражнениями.
Общая характеристика учебного предмета
Программа переработана и адаптирована, ориентируясь на индивидуальные особенности
учащихся, и направлена на реализацию приоритетной задачи образования - формирование
всестороннего гармоничного развития личности при образовательной, оздоровительной и
воспитательной направленности; на реализацию творческих способностей обучающихся, их
физическое совершенствование; на развитие основных двигательных (физических) качеств —
гибкости, ловкости, быстроты движений, мышечной силы и выносливости; на формирование у
школьников научно обоснованного отношения к окружающему миру, а так же с учётом
факторов, оказывающих существенное влияние на состояние здоровья учащихся. К таким
факторам относятся:
 неблагоприятные социальные, экономические и экологические условия;
 факторы риска, имеющие место в образовательных учреждениях, которые приводят к
дальнейшему ухудшению здоровья учащихся;
 формируемые в младшем школьном возрасте комплексы знаний, установок, правил
поведения, привычек и навыков здорового образа жизни;
 особенности отношения учащихся младшего школьного возраста к своему здоровью.
Задачу формирования целостного мировоззрения учащихся, всестороннего раскрытия
взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов в сфере физической
культуры учитель реализует на основе расширения межпредметных связей из области разных
предметов: литературы, истории, математики, анатомии, физиологии, психологии и др.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
Содержание учебного предмета «Физическая культура» направлено на:
- воспитание творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к
активной самореализации в личной, общественной и профессиональной деятельности.
В процессе освоения курса у учащихся начальной школы укрепляется здоровье,
формируются общие и специфические учебные умения, способы познавательной и предметной
деятельности.
АООП НОО обеспечивает достижение выпускниками начальной школы
определенных личностных, метапредметных и предметных результатов.
Базовым результатом образования в области физической культуры и спорта в начальной
школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Кроме того предмет
«Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является
средством формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций). Эти
способности (компетенции) выражаются в метапредметных результатах образовательного
процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за
рамки предмета «Физическая культура»
Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального общего образования
по физической культуре являются:
— умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать
средства для достижения её цели;
— умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со
сверстниками в достижении общих целей;
— умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе
общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.
Личностными результатами освоения учащимися содержания адаптированной
программы по физической культуре являются следующие умения:
— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах
уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в
различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении
поставленных целей;
— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и
общие интересы.

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания адаптированной
программы по физической культуре являются следующие умения:
— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на
основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их
исправления;
— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и
взаимопомощи, дружбы и толерантности;
— обеспечиватьзащитуисохранностьприродывовремяактивногоотдыхаизанятийфизичес
койкультурой;
— организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её
безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
— планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее
выполнения;
— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить
возможности и способы их улучшения;
— видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в
движениях и передвижениях человека;
— оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять
хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
—
технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта,
использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Предметными результатами освоения учащимися содержания адаптированной
программы по физической культуре являются следующие умения:
— планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать
отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
— излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и
значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
— представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического
развития и физической подготовки человека;
— измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и
массу тела), развития основных физических качеств;
— оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при
выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы
их устранения;
— организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы
соревнований, осуществлять их объективное судейство;
— бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники
безопасности к местам проведения;
— организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой
направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной
дозировкой нагрузки;
— характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать
её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств;
— взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и
соревнований;
— в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных
действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
— подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих
упражнений;
— находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия
разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
—
выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом
техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;
— выполнятьтехническиедействияизбазовыхвидовспорта,применятьихвигровойисоревн
овательнойдеятельности;
— применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами,

в различных изменяющихся, вариативных условиях.
ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
2 КЛАСС
Знания о физической культуре
Из истории возникновения физических упражнений и первых соревнований. Зарождение
Олимпийских игр древности.
Способы самостоятельной деятельности
Физическое развитие и его измерение. Физические качества человека: сила, быстрота,
выносливость, гибкость, координация и способы их измерения. Составление дневника
наблюдений по физической культуре.
Физическое совершенствование
Оздоровительная физическая культура
Закаливание организма обтиранием. Составление комплекса утренней зарядки и
физкультминутки для занятий в домашних условиях.
Спортивно-оздоровительная физическая культура
Гимнастика с основами акробатики
Правила поведения на занятиях гимнастикой и акробатикой. Строевые команды в
построении и перестроении в одну шеренгу и колонну по одному; при поворотах направо и
налево, стоя на месте и в движении. Передвижение в колонне по одному с равномерной и
изменяющейся скоростью движения.
Упражнения разминки перед выполнением гимнастических упражнений. Прыжки со
скакалкой на двух ногах и поочерёдно на правой и левой ноге на месте. Упражнения с
гимнастическим мячом: подбрасывание, перекаты и наклоны с мячом в руках. Танцевальный
хороводный шаг, танец галоп.
Лёгкая атлетика
Правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой. Броски малого мяча в неподвижную
мишень разными способами из положения стоя, сидя и лёжа. Разнообразные сложнокоординированные прыжки толчком одной ногой и двумя ногами с места, в движении в разных
направлениях, с разной амплитудой и траекторией полёта. Прыжок в высоту с прямого разбега.
Ходьба по гимнастической скамейке с изменением скорости и направления движения. Беговые
сложно-координационные упражнения: ускорения из разных исходных положений, змейкой, по
кругу, обеганием предметов, с преодолением небольших препятствий.
Подвижные и спортивные игры
Подвижные игры с техническими приёмами спортивных игр (баскетбол, футбол).
Прикладно-ориентированная физическая культура
Подготовка к соревнованиям по комплексу ГТО. Развитие основных физических качеств
средствами подвижных и спортивных игр.

5

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 КЛАСС
№
п/п

Наименование
разделов и тем программы

Всего

Раздел 1.Знания о физической культуре
1
1.1 Знания о физической культуре
1
Итого по разделу
Раздел 2.Способы самостоятельной деятельности
1
2.1 Физическое развитие и его измерение
1
Итого по разделу
ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Раздел 1.Оздоровительная физическая культура
1
1.1 Занятия по укреплению здоровья
1
1.2 Индивидуальные комплексы утренней зарядки
2
Итого по разделу
Раздел 2.Спортивно-оздоровительная физическая культура
16
2.1 Гимнастика с основами акробатики
18
2.2 Легкая атлетика
18
2.3 Подвижные и спортивные игры
52
Итого по разделу
Раздел 3.Прикладно-ориентированная физическая культура
12
3.1 Подготовка к выполнению нормативных
требований комплекса ГТО
Итого по разделу
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

12
68

Количество часов
Контрольные Практические
работы
работы

Электронные (цифровые) образовательные
ресурсы

1

[[fk12.ru›Медиатека›books]]

1

[[fk12.ru›Медиатека›books]]

1
1

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]

16
18
18

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]

1

11

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[nvsu.ru>ru/Intellekt/2316/2172_Kompleks_
GTO…2pdf]]

1

67

6

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 КЛАСС
1

2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21

История подвижных игр и соревнований
у древних народов Зарождение
Олимпийских игр
Физическое развитие. Физические
качества
Дневник наблюдений по физической
культуре
Утренняя зарядка. Составление
комплекса утренней зарядки
Правила поведения на занятиях лёгкой
атлетикой. Эстафеты
Бег с ускорением на короткую дистанцию
Бег с ускорением на короткую дистанцию
Бег с ускорением на короткую дистанцию
Броски мяча в неподвижнуюцель
Броски мяча в неподвижнуюцель
Броски мяча в неподвижнуюцель
Броски набивного мяча
Броски набивного мяча
Сложно координированные прыжковые
упражнения
Прыжок в длину с прямого разбега
Прыжок в длину с прямого разбега
Прыжок в длину с прямого разбега
Бег с поворотами и изменением
направлений
Бег с поворотами и изменением
направлений
Челночный бег
Челночный бег

1

[[fk12.ru›Медиатека›books]]

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1

1
1
1
1

1

1

1
1

1
1

02.0906.09

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]

09.0913.09
16.0920.09
23.0927.09
30.0904.10
07.1011.10
14.1018.10
21.1025.10
05.1108.11
11.1115.11

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]

7

1

1

1

1

1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1

1

1

1

1

1

1

33
34
35

Подвижные игры на развитие
скоростно/силовых качеств
Правила поведения на уроках гимнастики
и акробатики
Строевые упражнения и команды
Строевые упражнения и команды
Прыжковые упражнения
Прыжок через скакалку
Гимнастическая разминка
Передвижения по гимнастической
скамейке
Передвижения по гимнастической
скамейке
Сложно координированные
передвижения ходьбой по
гимнастической скамейке
Передвижение равномерной ходьбой с
наклонами туловища вперёд и стороны,
разведением и сведением рук
Упражнения с гимнастической скакалкой
Упражнения с гимнастическим мячом
Танцевальные гимнастические движения

1
1
1

1
1
1

36
37

Танцевальные гимнастические движения
Подвижные игры на развитие равновесия

1
1

1
1

38

Подвижные игры на развитие
координации движений
Подвижные игры с приемами
спортивных игр. Правила поведения на
занятиях подвижными и спортивными
играми

1

1

1

1

22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

32

39

18.1122.11
25.1129.11
02.1206.12
09.1213.12
16.1220.12

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]

23.1228.12

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]

13.0117.01
20.0124.01
27.0131.01

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]

03.0207.02

[[fk12.ru›Медиатека›books]]

8

40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51

52

53
54
55
56

Спортивная игра баскетбол. Правила
игры.
Приемы баскетбола: ловляи передача
мяча двумя руками
Приемы баскетбола: Бросок и передача
мяча в колонне
Приемы баскетбола: ведение мяча на
месте
Ведение баскетбольного мяча. Ловля и
передача мяча двумя руками
Ведение баскетбольного мяча. Ловляи
передача мяча двумя руками
Ведение баскетбольного мяча. Ловляи
передача мяча двумя руками
Подвижные игры с приемамибаскетбола
Подвижные игры с приемами баскетбола
Подвижные игры с приемамибаскетбола
Спортивная игра волейбол. Правила
игры.
Прямая нижняя подача, приём и
передача мяча снизу двумя руками на
месте и в движении
Прямая нижняя подача, приём и
передача мяча снизу двумя руками на
месте и в движении
Игры с приемами волейбола
«Пионербол». Правила игры.
Игры с приемами волейбола
«Пионербол».
Игры с приемами волейбола
«Пионербол».
Игры с приемами волейбола
«Пионербол».

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1
1
1
1

1
1
1
1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
10.0214.02

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]

17.0221.02

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]

25.0228.02
03.0307.03
11.0314.03

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]

17.0321.03

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]

24.0328.03

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]

07.0411.04

[[fk12.ru›Медиатека›books]]

9

57

Правила техники безопасности на уроках. 1
Укрепление здоровья через ВФСК ГТО

1

58

Освоение правил и техники выполнения
норматива комплекса ГТО. Бег на 30м.
Эстафеты
Освоение правил и техники выполнения
норматива комплекса ГТО. Смешанное
передвижение по пересеченной
местности. Подвижные игры
Освоение правил и техники выполнения
норматива комплекса ГТО. Подтягивание
из виса на высокой перекладине –
мальчики. Сгибание и разгибание рук в
упоре лежа на полу. Эстафеты
Освоение правил и техники выполнения
норматива комплекса ГТО. Подтягивание
из виса лежа на низкой перекладине
90см. Эстафеты
Освоение правил и техники выполнения
норматива комплекса ГТО. Наклон
вперед из положения стоя на
гимнастической скамье. Подвижные игры
Освоение правил и техники выполнения
норматива комплекса ГТО. Прыжок в
длину с места толчком двумя ногами.
Эстафеты
Освоение правил и техники выполнения
норматива комплекса ГТО. Поднимание
туловища из положения лежа на спине.
Подвижные игры
Освоение правил и техники выполнения
норматива комплекса ГТО. Метание

1

1

1

1

1

1

1

1

59

60

61

62

63

64

65

1

1

1

1

1

1

1

1

14.0418.04

22.0425.04

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[nvsu.ru>ru/Intellekt/2316/217
2_Kompleks_GTO…2pdf]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[nvsu.ru>ru/Intellekt/2316/217
2_Kompleks_GTO…2pdf]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[nvsu.ru>ru/Intellekt/2316/217
2_Kompleks_GTO…2pdf]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[nvsu.ru>ru/Intellekt/2316/217
2_Kompleks_GTO…2pdf]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[nvsu.ru>ru/Intellekt/2316/217
2_Kompleks_GTO…2pdf]]

28.0430.05

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[nvsu.ru>ru/Intellekt/2316/217
2_Kompleks_GTO…2pdf]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[nvsu.ru>ru/Intellekt/2316/217
2_Kompleks_GTO…2pdf]]

05.0508.05

12.0516.05

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[nvsu.ru>ru/Intellekt/2316/217
2_Kompleks_GTO…2pdf]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]

10

теннисного мяча в цель. Подвижные
игры
66 Освоение правил и техники выполнения
норматива комплекса ГТО. Челночный
бег 3*10м. Эстафеты
67 «Праздник ГТО». Соревнования со
сдачей норм ГТО, с соблюдением правил
и техники выполнения испытаний
(тестов) 2 ступени ГТО
68 [[«Праздник ГТО». Соревнования со
сдачей норм ГТО, с соблюдением правил
и техники выполнения испытаний
(тестов) 2 ступени ГТО
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

1

1

1

1

1

1

68

1

[[nvsu.ru>ru/Intellekt/2316/217
2_Kompleks_GTO…2pdf]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[nvsu.ru>ru/Intellekt/2316/217
2_Kompleks_GTO…2pdf]]
[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[nvsu.ru>ru/Intellekt/2316/217
2_Kompleks_GTO…2pdf]]
19.0526.05

67

[[fk12.ru›Медиатека›books]]
[[nvsu.ru>ru/Intellekt/2316/217
2_Kompleks_GTO…2pdf]]

11

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Лях В.И. АО «Издательство «Просвещение», 2020

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
 Лях В.И. АО «Издательство «Просвещение»
 Физическая культура, 1 класс/ Матвеев А.П., Акционерное общество «Издательство

«Просвещение», 2019.
• Физическая культура, 2 класс/ Матвеев А.П., Акционерное общество «Издательство
«Просвещение», 2019.
• Физическая культура, 3 класс/ Матвеев А.П., Акционерное общество «Издательство
«Просвещение», 2019.
• Физическая культура, 4 класс/ Матвеев А.П., Акционерное общество «Издательство
«Просвещение», 2019.
 Давыдова С.А., Галеев А.Р., Синявский Н.И., Фурсов А.В. Комплекс ГТО как основа
физкультурно-оздоровительной и спортивно массовой работы в школе : учебнометодическое пособие / С.А. Давыдова, А.Р. Галеев, Н.И.Синявский, А.В. Фурсов.
Нижневартовск: изд-во НВГУ, 2021.

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
 fk12.ru›Медиатека›books.
 nvsu.ru>ru/Intellekt/2316/2172_Kompleks_GTO…2pdf]]

Единая Коллекция цифровых
образовательных ресурсов для учреждений общего и начального профессионального
образования. http://school-collection.edu.ru/catalog/teacher/? subject[]=38
 Сетевые образовательные сообщества «Открытый класс». Предмет «Физическая
культура». http://www.openclass.ru/
 Сообщество учителей физической культуры на портале «Сеть творческих учителей»
http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924 tmpl=com
 Образовательные
сайты
для
учителей
физической
культуры
http://metodsovet.su/dir/fiz_kultura/9
Сайт
"Я
иду
на
урок
физкультуры"
http://spo.1september.ru/urok/
 Сайт «ФизкультУра» http://www.fizkult-ura.ru/
 сеть
творческих учителей/сообщество учителей физ.культуры http://www.itn.ru/communities.aspx?cat_no=22924 lib_no=32922 tmpl=lib
 http://www.trainer.h1.ru/ - сайт учителя физ.культуры
 http://zdd.1september.ru/ - газета "Здоровье детей"
 http://spo.1september.ru/ - газета "Спорт в школе"
 http://festival.1september.ru/ - Фестиваль пед.идей «Открытый урок»
 http://sportlaws.infosport.ru Спортивное право. База данных, содержащая нормативные и
законодательные акты, регулирующие правовые, организационные, экономические и
социальные отношения в сфере физической культуры и спорта
 http://kzg.narod.ru/ - Журнал «Культура здоровой жизни»
 members.fortunecity.com/healthdoc/default.htm Если хочешь быть здоров.
 Публикуются различные материалы по физкультуре и спорту, различным методикам
оздоровления и т.п http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924 lib_no=32922 tmpl=lib
сеть … Если хочешь быть здоров.
 Интернет-ресурсы. Материалы для учителя физкультуры на сайтеZavuch.Info.
05.01.2010. www.edunet.uz/media/e-resource/detail.php
 Журнал
"Теория
и
практика
физической
культуры"
http://lib.sportedu.ru/Press/TPFK/2006N6/Index.htm

12
 Правила различных спортивных игр http://sportrules.boom.ru/
 Спортивные ресурсы в сети Интернет http://www.nlr.ru/res/inv/ic_sport/index.php
 http://lib.sportedu.ru/press/flevot/2005N6/Index.htm - Российский журнал «Физическая

культура».
 http://lib.sportedu.ru/Press/TRFK/2006N6/Index.htm - Журнал «Теория и практика
физической культуры».
 http://sporttenles.boom.ru – Правила различных спортивных игр.
 http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat.no=22924 lih.no=329228 hnpf – сеть творческих
учителей/сообщество учителей физической культуры.
 http://www.trainer.h1.ru/ - Сайт учителя физической культуры. http://olympic.ware.com.ua/
- OlympicWare. Этот веб-сайт полностью посвящен Олимпийским играм. Его базы содержат
данных о всех Олимпиадах начиная с 1896 года(первые игры в Афинах).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».