Реализуемые образовательные программы
- ООП НОО на 2023-2027 (смотреть подробнее)
- OOП OOO на 2023-2028 на основе ФООП (смотреть подробнее)
- ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ФГОС СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ на 2022-2024 учебные годы (смотреть подробнее)
- Программа развития ДО на 2021-2026 гг (смотреть подробнее)
- ООП ФОП ДО 2023-2024 (смотреть подробнее)
- ООП СОО на 2023-2025 в соответствии с ФОП (смотреть подробнее)
- ООП ООО (ФГОС 2021) (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа НОО 2.1. (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа НОО 5.2 (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа НОО 7.2 (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Программа преемственности ДО и НОО (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: ООП ФОП ДО 2023-2024 (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Федеральная рабочая программа воспитания 2023-2024 (смотреть подробнее)
Учебный план
Аннотации к рабочим программам
- Русский язык (смотреть подробнее)
- История (смотреть подробнее)
- Иностранный язык (смотреть подробнее)
- Изобразительное искусство (Рисование) (смотреть подробнее)
- Технология (смотреть подробнее)
- Основы духовно-нравственной культуры народов России (смотреть подробнее)
- Рабочие программы для начального общего образования 1 класс (смотреть подробнее)
- Рабочие программы для начального общего образования 2 класс (смотреть подробнее)
- Рабочие программы для начального общего образования 3 класс (смотреть подробнее)
- Рабочие программы для начального общего образования 4 класс (смотреть подробнее)
- Музыка (смотреть подробнее)
- Основы безопасности жизнедеятельности (смотреть подробнее)
- Физическая культура (смотреть подробнее)
- Алгебра (смотреть подробнее)
- Геометрия (смотреть подробнее)
- Биология (смотреть подробнее)
- Физика (смотреть подробнее)
- Химия (смотреть подробнее)
- Астрономия (смотреть подробнее)
- Литература (смотреть подробнее)
- Родной язык (смотреть подробнее)
- Информатика (ИКТ) (смотреть подробнее)
- Функциональная грамотность (смотреть подробнее)
- Математика (смотреть подробнее)
- Кружки (смотреть подробнее)
- География (смотреть подробнее)
- Обществознание (смотреть подробнее)
- Проектная деятельность (смотреть подробнее)
- ШСК "ИМПУЛЬС" (смотреть подробнее)
- Внеурочная деятельность (смотреть подробнее)
- Аннотации к рабочим программам по предметам учебного плана ООП НОО на 2023-2024 учебный год (смотреть подробнее)
- Аннотации к рабочим программам по предметам учебного плана ООП ООО на 2023-2024 учебный год (смотреть подробнее)
- Аннотации к рабочим программам по предметам учебного плана ООП СОО на 2023-2024 учебный год (смотреть подробнее)
- Адаптированные рабочие программы для слабослышащих обучающихся (вариант 2.1) на 2023-2024 учебный год (смотреть подробнее)
- Адаптированные рабочие программы для обучающихся с ОВЗ (вариант 7.2) на 2023-2024 учебный год (смотреть подробнее)
- Адаптированные рабочие программы домашнего обучения для обучающихся с ОВЗ (вариант 7.2) на 2023-2024 учебный год (смотреть подробнее)
- Адаптированные рабочие программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2) на 2023-2024 учебный год (смотреть подробнее)
Календарный учебный график
Годовой календарный учебный график является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в 2023-2024 учебном году в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении (дошкольное образование) «Железнодорожненская СОШ им. Григоренко Б.Ф.» Бахчисарайского района Республики Крым.
Методические и иные документы, разработанные ОО
Данный вариант проекта примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» опубликован в рамках общественного обсуждения примерных программ. На сегодняшний день не полностью сформирована нормативно-правовая база для создания примерных общеобразовательных программ дошкольного образования. После разработки и официального опубликования Министерством образования и науки РФ соответствующих нормативно-правовых документов в программу «От рождения до школы» будут при необходимости внесены соответствующие изменения. Издательство и авторский коллектив будут глубоко признательны за все замечания и пожелания по содержанию программы «От рождения до школы» и учебно-методического комплекта к ней. Просим присылать ваши замечания и предложения в издательство «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» по адресу: redactor@msbook.ru.
Численность обучающихся
ООП НОО на 2023-2027
общая численность обучающихся - 82
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 82
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
OOП OOO на 2023-2028 на основе ФООП
общая численность обучающихся - 69
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 69
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ФГОС СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ на 2022-2024 учебные годы
общая численность обучающихся - 13
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 13
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Программа развития ДО на 2021-2026 гг
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
ООП ФОП ДО 2023-2024
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
ООП СОО на 2023-2025 в соответствии с ФОП
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
ООП ООО (ФГОС 2021)
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Адаптированная основная общеобразовательная программа НОО 2.1.
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Адаптированная основная общеобразовательная программа НОО 5.2
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Адаптированная основная общеобразовательная программа НОО 7.2
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано